Чикатило

ЧИКАТИЛО

Я решил написать стихотворение на такую вот малоприятную для многих тему. Да, читать это отвратительно (хотя я ограничился лишь двумя эпизодами), но тема... тема, я уверен, актуальна и сегодня. Чтобы убедиться в этом, достаточно лишь набрать в поисковике словосочетание «серийные убийцы в России».
В первую очередь, конечно, моё стихотворение предназначается молодому поколению, для чего я и выбрал рэперский стиль. Однако многие вопросы остаются открытыми, и решать их нужно уже сейчас людям разных возрастов.

Итак...

Чикатило, кто он?
А в ответ лишь стон...

Я фильм про Чикатило глянул давеча
И поражён был этим маньяком вообще!
Что за бесы заправляли монстром?
Курит в сторонке даже Коза ностра!

Он был ненормален – так считаю я,
Так считает тоже и вся моя семья,
Но в своём ли уме интересно были
Мусора, которые его ловили?
Маньяк кромсал людей на части,
А органы совдеповской власти
В кабинетах своих удобных решали,
Кто будет получать ордена и медали.
Поэтому вопрос: кто тут больше монстр,
Маньяк или менты? Вопрос стоит остро!
И может быть вместо награды
Сажать надо было тех форменных гадов!
Хотя, чего я тут брызгаю зря слюнями,
Читайте сами, судите сами:

Леночка, 9 лет – одна из жертв урода:
На улице прекрасная погода,
Гуляют дети, всё очень мило –
И это как раз возбуждает Чикатило!
Он выходит на охоту
В пальто, шляпе, с портфелем,
Где-то посреди недели,
Выбрал себе ребёнка,
Который смеётся звонко:
– Девочка, я – дядя Андрей...
Ну, не бойся, смелей!
У меня жвачка вкусная для тебя есть,
Но дома – далеко несть.
Пошли, у меня их целая коробка, –
Девочка идёт за ним робко. –
– Живу я тут на Заречной...
А на утро – труп изувеченный!

И подобная хрень (вообще атас!)
Была пятьдесят с лишним раз!
Очень любопытно сразу стало мне,
Почему чудило этот был так долго на коне?

Приезжают, короче, на труп менты,
Ходят, нюхают:
– Эй, ты,
Подойди-ка сюда, старлей,
Быстро отыщи свидетелей,
Мы должны сегодня закрыть это дело!
Сделаем так, как верхушка хотела:
Замутим маляву поддельную,
И любого терпилу под статью расстрельную.
Недавно откинулась пара сто семнадцатых,
Возьмём в оборот одного из них...
Не ссы, это же конченые твари!
А у нас не заведется глухарь.
Давай, летёха, пшёл выполнять –
Не хер тут сопли жевать!

Вот так:
Козёл отпущения с дырой в башке
Дело закрыто. Отчёт на вершке.
Следаку и главку ордена...
А на утро снова труп!
Вот те на!
Тот же почерк, так же искромсано тельце,
Но ещё, правда, вырезано сердце...
Девочке 10 лет – совсем ещё кроха,
Пошла за зверем из-за щеночка, дурёха,
А зверь неумолим – его ведёт сам сатана,
И пока страсть не утолит, он не остановится ни хрена!

Для родителей та ещё мука:
– Ну как же так-то, сукаааа!
Где была милиция, когда убивали нашу дочку?
А милиция обмывала очередную звёздочку!

Не кисло, да? Вот так же думаю и я,
И до сих пор в органах такая херня!
На жизнях невинных Лен, Наташ и Настей
Менты делают себе ордена всевластия!

Но нужно ловить мразь, а не премии!
Чему вас учили в академии?

Убив пару чел, маньяк бы сел за решето...
Да, может быть, орден и не получил бы из вас ни кто,
Но Чикатило не стал бы тем серийным убийцей,
Кем его сделала корыстная милиция!

И, кстати, не стоит зарекаться,
Жизнь такая, что можно легко йобу даться!
Кукуха слетит – квакнуть не успеешь:
В руке нож, под ногами труп... Вот охренеешь!
Что, таким не буду я? Только не я?
Но... и Чикатило так в начале думал,
Душой не кривя.


Рецензии