Ко мне сегодня Муза приходила...

 
  Ну так, немного посидела и ушла...
Иногда хочется написать очередную нетленку, а потом думаешь, а зачем?
Много ещё в памяти есть того, о чём молчу.Жду...Когда же Муза придёт!
  Когда начала осваивать интернет, дети смеялись надо мной, говорили :-Мама, интернет сожрёт твой мозг.
   Сразу нашлось столько "нужной" информации!))
   День и ночь сидела в Одноклассниках. Нашла их видимо невидимо. А рецептов нужных сколько, тьма! А картинок смешных, а видео!
Сколько тратила время на рассылку подарков! А сколько на их приёмку!
   Время шло... Надоело!
  По совету моей начальницы стала писать на Прозе. Ру!!!
  Какой это кайф!!! Какой азарт!!!
Ночи напролёт писала!!! Столько всего в голове накопилось!!!
   Время шло... Пыл поубавился))
Искала вдохновение на конкурсах. Писала. Следила за рейтингом. Даже занимала не последние места.
   Время шло... Страсти улеглись.Захотелось тишины.
   А тут захожу к себе на страничку, а там Любовь Кирсанова у меня побывала в гостях. Я к ней! Помню она конкурсы проводила.
   И не ошиблась!
  Вот оно! Вдохновение! Старый друг! Вернее подруга!
  Люба! Подкинь ещё тему! А то и не одну!


Рецензии
Муза приходит нежданно. Это точно! Проверено!

Олег Андреевич   26.04.2023 19:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.