27 марта 2021 Книжный магазин. Цех со станками

Лёг спать, стал смотреть сон.

Мне 50 лет, стоит лето, я в деревне. Мне приходит много писем от молодёжи, я на все эти письма отвечаю.

Скоро новый год. Я пришёл в книжный магазин, чтобы купить конверты. От входа начинается широкая лестница на второй этаж, прямо над ступеньками располагается витрина с книгами обложками вниз, чтобы находясь на лестнице можно было их рассматривать. Расстояние между верхней ступенькой и витриной сантиметров 30.

Проползаю под витриной, говорю продавщице, сидящей на втором этаже: «Дайте мне 10 конвертов формата А5, две двойные открытки формата А5 и марки к конвертам».

Продавщица очень долго собирает мне товар. Сначала даёт новогодние рамки для марок, а сами марки предлагает купить на почте. Я кладу рамки для марок в кармашек рюкзака. Потом минут через 5 продавщица подаёт мне открытки, ещё через пять минут конверты. Начинает считать, сколько всё это стоит. Просит показать рамки для марок. Я лезу в рюкзак, очень долго их разыскиваю и никак не могу найти.

Проснулся в 2:15.

Снова лёг спать.

Я учусь в младших классах школы. Начинается урок, а я себя плохо чувствую. Своё состояние определяю как «загрузка операционной системы на 80%». Говорю об этом учительнице.

Я взрослый. Сижу в какой-то комнате среди книг, смотрю неизданные рукописи известных писателей, их личные дневники. Вот неряшливая тетрадка Юза Алёшковского. Кроме его неизданных изречений в тетрадке присутствуют и картинки – что-то про зону. Юз Алёшковский ещё живой.

Я уже в другом помещении. На стену я прилепил кусок пластилина размером с кулак. Грязно-серого цвета, полученного из смеси всех цветов. Когда я его отлепляю, то вижу, какие бывают виды резьбы по дереву. Вижу как бы в альбоме.

Передо мной металлическая конструкция из труб диаметром около пяти см. Внизу – наклонные трубы в ряд, наверху – горизонтальные трубы. Высота конструкции от метра до полутора метров, ширина метра два. Горизонтальные трубы соединены между собой вертикальными перемычками из таких же труб. Это цех, в котором размещены станки для обработки металла. Сейчас в нём находится 50 станков, за которыми могут работать 50 человек. Только самих станков пока не видно, но тем не менее они есть. Если я приделаю ещё несколько вертикальных перемычек, то можно будет установить ещё дюжину станков. Я стал приделывать перемычки. Рядом со мной находится картонная коробка, в которой лежит несколько больших шестерёнок. Подошёл палеонтолог Дмитрий Николаевич Оводов, посмотрел на шестерёнки, показал мне на одну из них: «А эта откуда?» Я ответил: «А это от моей болгарки, которую я разобрал».

Несколько коридоров с неровными стенами, в которых царит средневековая атмосфера. На полу много каких-то осколков. Я подметаю пол, убираю осколки. Думаю, если взять красный пластилин и тонкими-тонкими полосочками из него сделать надпись: «Здесь был Эрик», то средневековая атмосфера усилится. Мимо меня проходит мой одноклассник Игорь Гоголев и что-то мне говорит. А я занят тем, что сгущаю в этом коридоре средневековую атмосферу.

Проснулся в 5:50.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25


Рецензии