Облако

ОБЛАКО

- Командир, доверни влево два градуса, - обратился штурман к командиру экипажа, - через тридцать две минуты будем дома.
- А на встречный ветер поправочку сделал ?
- Все, как в аптеке, тридцать две минуты, и, не секундой больше, поспорим? С этими словами, Игорь потянулся к часам и включил секундомер, посмотрел в блистер.          -Что за чушь, что за ерунда?                - Что там, Игорь?                - Командир, докладываю, справа чуть с принижением на семнадцать часов, появилось нечто в виде облака и не пропадает, а вроде как идет за нами.
- Так идет, или не идет? Что за доклад? «Вроде» … Мне же не видно!
- Оно догоняет нас, поравнялось. Сейчас все видите?
- Да, наблюдаю.
- Командир, - вмешался в разговор бортинженер, у меня по случаю с собой фотоаппарат, разреши, я его сфотографирую?
- Давай, Костя, делай! Будет чем оправдаться, если что.
Константин поднялся со своего рабочего места, вышел в грузовую кабину, открыл иллюминатор и сделал несколько снимков.
- Не, мужики, - вернувшись в кабину сказал Константин, - это не облако ! Вы видели, оно меняло цвет!
- Ивыныч, оно не только цвет меняет, смотри, оно меняет размеры. Сделалось в виде сигары и стало раза в три больше… Может, доложим ? Вот, чуть отстало…
- Ага, сейчас доложим, а завтра в психушку всем экипажем, устраивает такой расклад?
- Ну, мы же все это видим, у всех не может быть глюков, да и снимки мы сделали.
- Снимки еще надо проявить, если они еще получатся. Нет, пока терпим. Посмотри, где оно там, а то я его не вижу.
- Поднялось выше и переходит на левую сторону. Резко пошло вперед.
- Ария! Четыреста двадцатый! Разрешите подход, условия?
- Четыреста двадцатый, я Ария. Подход разрешаю к четвертому двести метров. Давление аэродрома семьсот шестьдесят запятая два. Как поняли?
- Четыреста двадцатый условия принял, Ария. Давление установил.
- Офигеть, мужики! Оно встало у нас на курсе, Сан Иваныч, что делать? Епэрэсэте, оно идет на нас!
- Ария! - Последние слова командира утонули вместе с вертолетом в облаке.
Облако рассеялось. – Где мы? – Спросил Константин, мы в раю? Игорь, ущипни меня.
- Какой-то бред, - добавил шепотом командир экипажа.
Летчики переглянулись между собой. Они сидели в необычных креслах в необычной сферической комнате. Мягкий свет струился как бы неоткуда. Он просто наполнял эту комнату, как обычный дым наполняет воздушный шар.
-Ребята, мы спим, или мы чокнулись разом? – Задал вопрос Игорь.- Ответа он не успел получить, откуда-то сверху ударил яркий луч света, и в потоке этого света появилось существо. Потом также луч исчез, а существо осталось стоять посередине комнаты. Это был по образу и подобию человек, роста примерно полтора метра, правильных пропорций, такие же руки и ноги, только слегка продолговатой головой. На бледном матовом лице маленькие глаза и маленький рот, нос с горбинкой, выражаясь русским языком, вполне симпатичное существо. Яркий, черный облегающий тело костюм, подчеркивал его седые коротко стриженые волосы. На мгновение воцарилась тишина. Существо внимательно рассматривало экипаж.
- Здравствуйте, земляне! – на чистейшем русском языке, слегка нараспев, заговорило существо. - Вы удивлены, конечно. Я буду разговаривать с вами на вашем родном языке.
- Да тут не только удивишься, - вставил Игорь, тут с ума тронуться можно.              - И так, - продолжило существо, пропустив реплику Игоря, - меня зовут Лии, я директор этого научного центра. Вы на земле уже привыкли к версии, что вы не одни во вселенной?
- Да! Только мы не привыкли, чтобы нас таким вот способом воровали, - ответил командир, - объясните, пожалуйста, что все это значит, где же мы, наконец, находимся, и где наш вертолет? И не пора нас вернуть обратно?
- За это простите нас, Александр Иванович, Вас ведь так зовут? Я Вам сейчас все объясню. Все дело в том, что мы не можем вот так запросто приземлиться, согласитесь, что поднимется такая суматоха!? Сбегутся и нужные, и ненужные представители вашего общества. Сделать это тайно мы не сможем. А так, мы просто взяли вас на некоторое время, попытаемся с вами договориться.
- А Вам не кажется, в таком случае, что там, где мы сейчас должны быть тоже суматоха на гране катастрофы, и о чем мы с вами будем договариваться?
- Не беспокойтесь, Александр Иванович, никто ничего не узнает и не заметит.
- Как это, - воскликнул Константин, - мы шли домой, теперь мы там пропали с экрана радара, не выходим на связь, там паника, а Вы говорите, что никто не узнает??
- Для вас это сложно, земляне. Поверьте, никто не узнает и не заметит, - повторило существо.
Летчики вопросительно посмотрели друг на друга.
- И так, с вашего позволения я продолжу,- ответило существо по имени Лии, и очень мягкой поступью стало передвигаться по комнате туда, сюда, как это делаем мы земляне.
- В данный момент, вы сейчас находитесь от своей планеты за не один десяток световых лет. Мы, на нашей планете, достигли такого совершенства разума и технического оснащения, что можем свободно перемещаться в пространстве и времени.  Но в процессе эволюции и технического прогресса, мы обнаружили, что подвержены вымиранию, и если не вмешаться в этот процесс, наша цивилизация обречена. Дело все в том, что в отличие от вас землян, где существует женское и мужское начало, мы представляем эти начала в одном теле. Как не парадоксально звучит, но выходит так, что развиваясь, мы вымираем. Пройдет еще немного времени, и мы пройдем точку невозвращения. Одним словом, нам нужен новый биологический материал. Наши ученые долго искали и нашли вашу планету во вселенной. Вы по всем показателям подходите к нам.
- Вот те, на! Были летчиками, стали биологическим материалом, - сделал заключение Игорь.- Это как понимать?
- Вы меня неправильно поняли. Я, от имени нашей планеты, предлагаю вам и одновременно прошу, стать донорами. Тем самым вы сможете спасти нас.
- Став для вас донорами, не занесем ли мы на свою планету какой-нибудь страшный вирус. Что скажете, господин Лии?
- Вы забыли, Александр Иванович, мы по развитию, гораздо выше вашей цивилизации, и Ваши опасения совершенно напрасны. И так, что Вы можете ответить?
- Отвечу только одно. Дайте нам время подумать.
- Хорошо. Подумайте, только недолго. Два часа земного времени вам хватит?
- Вполне.
- Вас сейчас отведут в другую комнату, где вы сможете посовещаться. С этими словами, существо хлопнуло в ладоши. Вновь появился луч свет, и Оно также исчезло вместе с лучем, как и появилось. Через мгновение возник луч зеленоватого цвета, и появилось другое существо похожее на предыдущее, только в зеленом костюме.
- А Вы когда успели переодеться, - спросил Костя.
- Я не тот за кого вы меня принимаете. Это мой цвет. Не задавайте лишних вопросов и следуйте за мной, - ответило зеленое существо. - Слева с боку, бесшумно открылся проем двери. - Проходите!
Вчетвером они вышли в коридор. Такой же мягкий свет заливал пространство. - Слушайте меня внимательно земляне,- сказал зеленый. - Ваша комната, где вы будете, прослушива-ется и просматривается. Потому я говорю вам здесь. – Не верьте ни одному слову Лии. У вас есть два часа земного времени на раздумье. Так вот, ровно через полчаса, вызовите меня. Вот вам брелок. Нажмете вот сюда, понятно?
- А почему мы вам должны верить, - спросил Игорь.
- У вас нет выбора. Потом поймете. Все. Пришли. Ваша комната.
- Ну и как нам быть, командир? – Усевшись в мягкое кресло, спросил Игорь.
- А я так вижу только один выход, - вступил в разговор Константин, - мы должны спасать свою планету, а значит только грудью на амбразуру…Или грудь в крестах, или голова в кустах, Сан Иваныч, я правильно мыслю? Одним словом, надо что-то делать.
- Чтобы что-то делать, надо иметь хоть малейшее представление о том, где мы находимся. А мы, как в мышеловке, вход есть, выхода нет… Мужики, дайте помолчим. У нас есть еще время обдумать ситуацию. По-моему надо согласиться с предложением господина Лии.
Оставшиеся полчаса они просидели в тишине, думая каждый о своем.
- Тридцать минут, отсчет, шепотом произнес Игорь .- Константин вопросительно взглянул на командира. Александр одобрительно кивнул головой. Не вынимая руки из кармана, Игорь нажал на брелок. Комната заполнилась красным светом, открылась входная дверь, и на пороге показался зеленый, в руках он держал небольшой прибор, напоминающий планшет.
- Выходим, - сказал он.-«Прослушка» заблокирована. Становитесь сюда, - он указал рукой место, - и слушайте, у нас мало времени. Да, мы достигли совершенства, мы можем перемещаться во времени, но черный Лии и ему подобные ведут агрессивную политику по отношению к другим мирам. У нас на планете четыре касты. Черные, фиолетовые, зеленые и оранжевые. Всю власть на планете захватили черные и их приспешники фиолетовые. Вас то и поймали в ловушку эти шакалы. Но их время кончается. Победа будет за нами. Согласились бы вы якобы спасти нашу планету, или не согласились – это игра слов черного Лии. Он бы вас вернул, конечно, но через некоторое время на вашей Земле не осталось бы не единого человека. Они владеют таким оружием, что ядерная война покажется детскими игрушками. В их планах, захватить таким способом вашу планету и поселить там себя любимых. Вы верите теперь мне? А сейчас я вас отправлю в ваше время. А здесь, у себя, мы будем наводить порядок.
- У нас нет выбора. И вариант только один, - ответил командир. Как зовут тебя, герой?
- Вы все равно ничего не будете помнить, земляне. Имя мое, Маю. Все! У нас почти не осталось времени. Встаньте плотнее друг к другу. Назовите год, месяц, число и время.
- Штурман, Игорь, давай! Прощай, Маю.
- Прощайте, земляне.
- Ария! Четыреста двадцатый. Полосу наблюдаю, разрешите посадку?
- Посадку разрешаю, четыреста двадцатый. Левый боковой до пяти метров.
Вертолет мягко коснулся колесами бетонной полосы, зарулил на стоянку. – Все братцы, дома! Как я и говорил, ровно тридцать две минуты, ты проиграл командир, с тебя пиво.
К вертолету подошел инженер эскадрильи и механики по обслуживанию. Александр сдвинул свой блистер.
- Как полет? Есть замечания, - спросил инженер.
- Замечаний нет. Все в порядке. Как там, в столовке, обед еще идет? – в свою очередь спросил Константин, открыв сдвижную дверь вертолета, - мы не опоздали?
- Как же не опоздали? Опоздали. Обед то до четырнадцати часов, а сейчас уже десять минут третьего, - ответил один из механиков.
Константин машинально взглянул на свои часы, тринадцать тридцать восемь показывали стрелки.
- Игорь, - задал вопрос Константин, заглянув в кабину, - ты слышал?
- Слышал не глухой, - он молча, посмотрел на командира экипажа, и также молча, указал пальцем на бортовые часы, шепотом произнес, – че за фигня, у нас с ними тридцать две минуты разница? Почему? У меня мурашки по спине…
- Значит так, пацаны! – Александр поманил Игоря и Константина пальцем, и вполголоса сказал. - Сегодня вечером собираемся у тебя Костя, проявляем пленку, ты же фотографировал облако, которое преследовало нас. И пока мы служим в родных ВВС, а служить нам всем еще огого, зашейте рот суровыми нитками, и забудьте про это облако. Я доходчиво разъясняю? – Игорь и Константин кивнули головами.
Вечером, в назначенное время экипаж капитана Кузнецова собрался на квартире у Константина.
- Я уже заправил пленку в бачек. Жду вас, сейчас проявим.
После нехитрых действий с проявителем и закрепителем, Константин достал пленку из фотобачка, заправленную в барабан.
- Ну, давай, разворачивай, почему-то шепотом сказал Игорь.
 Константин начал медленно разворачивать фотопленку. - Оба на! Чисто! Как-будто ничего не снимал. Чудеса…
В квартире повисла пауза. - Я же говорил, - начал с иронией Кузнецов, - облако, оно и есть облако!
- А с показаниями часов, как быть Саня?
- А с показаниями Игорек, я уже сказал. Мы забыли про это на двадцать лет минимум. Табу. Пошли на кухню. Я пиво принес.
- И я принес, - сказал Игорь, - я же проиграл. Мы пришли с опозданием на трид…
- Что вы там все шепчетесь, мужички! – Прервала беседу летчиков жена Игоря.- Проходите, проходите. А то пиво согреется.
Утром, подходя к летной столовой на завтрак, Игорь увидел, что его перед входом поджидает экипаж.
- Привет, бродяги!
Обменявшись рукопожатиями, Игорь начал разговор.
- Давайте чуть отойдем в сторонку. Меня, думаю, как и вас пока еще не покидают мысли о нашей вчерашней встрече с этим дурацким облаком. Но я не об этом хотел вам сказать,… Мне сегодня ночью приснился странный сон. Мне привиделся какой-то человечек, весь одетый в зеленое, который почему-то показывал мне часы, а потом сказал, что все хорошо, революция свершилась. И к чему бы все это?
- А к тому Игорек, чтобы ты меньше болтал про зеленых человечиков, спишут к чертовой матери. А часами он тебе намекал, что штурмана иногда ошибаются, - подытожил Кузнецов, - еще Петр первый о вас, о штурманах нелестно высказывался. Пошли скорее на завтрак, день начинается хороший и у нас вся служба, и жизнь еще впереди. А облака, на то они и облака, чтобы парить над землей!


Рецензии