Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 12

— Придётся кинуть клич через своих знакомых, — я поджал губы, — дать объявление в газетах и рекламу по телевизору, хотя, все это и дорого, но проблем будет выше крыши. На встречу ведь способен прибыть кто угодно, от врагов и посланцев спецслужб, до шутников и психопатов. Ради одного золотого зерна перелопатим тонны навоза.


— Если только найти специальных людей в приемную комиссию, — предложила Серебряный Ковбой, — пусть они за зарплату и мучаются. Думаю, таковых нам будет нанять проще в разы.


— Значит, с этого и начнём, а ещё попросим куратора составить списки всех известных спецслужбам созданий, — я погладил подбородок пальцами, — и этих лично навестим.


Оставалось лишь вызвать ФСБшницу по рации и передать просьбу.


— Насчёт одного подходящего персонажа могу подсказать сейчас, давно у нас сидит в специальной тюрьме, ещё с советских времён, — начала женщина, — называл себя «Чистая Среда», народный мститель, прошёл несколько горячих точек, полный псих, большой специалист по взрывчатке, но с радостью присоединиться к героям.


— Нам психопат и убийца вроде ни к чему, разве если потребуется где-то чего-то разминировать, — я нахмурился, — впрочем, с кого-то же надо начинать. Надеюсь, нашего посланца в тюрьме не запрут, как только явиться?


— Чтобы вы её потом штурмом взяли и разрушили государственную собственно суть? — вздохнула службистка. — А после разобидитесь, откажитесь сотрудничать и совсем потеряем контроль. Лучше, после, к вам своего человечка в организацию подсунуть, чтобы подсматривал и докладывал о разных делах и делишках.


— Приятно знать, что хоть кто-то здраво мыслит, — я улыбнулся, — мы нужны друг другу ради блага страны и этой планеты. Помните, мы в силах остановить любую войну или вторжение извне, и берём за все это очень умеренную плату, дешевле, чем ядерные бомбы, и нет такого вреда окружающей среде и инфраструктуре.
               

****


Понятное дело, что на встречу с сумасшедшим подрывником должен был идти именно я. Серебряный Ковбой слишком вспыльчива, а остальными нельзя рисковать, надо же кому-то противостоять тёмным элементалям. Страшно, чего уж там скрывать, последствия неизвестны. В лучшем случае, подсунут соглядатая, на что намекала куратор, в худшем, запрут в тюрьме или даже прикончат. Прибыли по нужному адресу вместе под землей, вылезли уже у ворот, там охрана ждала и какой-то курьер с разрешительными документами. Повели внутрь, дворик довольно велик, стены две опоясывают с колючей проволокой, часовые с пулемётами. Везде охрана с собаками. Правда, когда животные меня учуяли, заскулили испуганно, хвосты поджали и поспешили спрятаться за спины владельцев. Да и сами виртуозами изрядно нервничали. Ещё бы, их Калашниковы меня и на миг не сдержат. Вот вышел и сам главный начальник с крайне неприятным лицом.


— Мне не нравишься ты, не нравиться идея властей, выпускаться улицу ненормальных зеков клоунов в пижамах, и вообще... — заявил начальник тюрьмы.


— Ну, я мог бы подправить вам настроение немного и помочь принять происходящее, — я похлопал палицей по плечу, — у вас, наверняка, есть такие заключённые, что вечно создают проблемы, бузят и скандалят. Могу сделать их добренькими, вежливыми и миролюбивыми. Достаточно нас на пару минут в карцер запереть и никаких отрицательных последствий, обещаю железно.


— Таких у нас хватает, — кивнул собеседник, — одного готов дать, на пробу, но, смотри, если что-то пойдёт не так, сам здесь поселишься, навсегда.


Я сто раз себя проклял за то, что предложил такое, пока до карцера добирались, и особенно, когда заперли в нем. И вот дверца открылась, и втолкнули некоего типа, настоящего амбала, мне головой почти до груди доставал. Причём, ещё и толи придурочный, толи немой, мычит чего-то непонятное, я его немедленно палицей и приложил, не теряя драгоценного времени, выбил дымного монстра, только тот больше на амебу походил, или облачко, начал в пол втягиваться, ударил его, но, кажется, не совсем добил, лишь рассеял часть плоти. Пришлось вызывать охрану стуком.


— Что здесь произошло? — воскликнул начальник.


— Новый вид злой сущности грешника, — пояснил я, — никогда с подобным не встречался, к счастью. А зека забирайте, как и обещал, очистил.


— Сам и забирай, — хмыкнул собеседник, — это был твой психопат.


— Глупец, — простонал я, — и какой теперь от него прок организации?


— А это уже ваше дело, — усмехнулся обманщик.


Меж тем, здание тюрьмы вздрогнуло, раздался злобный вой потусторонний. Двери начали открываться и захлопываться с грохотом.


— Что такое? — пролепетала начальник, вжав голову в плечи.


— Не очень уверен, но, возможно, выбитый мною монстр слился со зданием и оживил его, — я вздохнул, — но, это уже ваше дело.


— Ты сказал, что проблем не будет, — рыкнул негодяй.


— А ты мне солдата испортил, на которого имел большие планы, — напомнил я.


— Я тебя арестую и сгною здесь, — собеседник сжал кулаки.


— Посмотрим, как у тебя это получится, — я хищно оскалился, — домик тебе теперь не подчиняется. Впрочем, мог бы и выручить, если пообещаешь дать мне обработать всех имеющихся заключённых. Выбор невелик, или у тебя появится собственная тюрьма — монстр, или станешь командовать образцово — показательным заведением. А это либо увольнение с разжалованием, либо награды и повышение по службе.


— Ладно, исправляй все и будь проклят, — простонал несчастный, — на что я подписался, спрашивается?


Я поспешно вызвал Кариатиду и дал ей соответствующие указания, тут же начала действовать. Слилась с камнем, из которого был построен весь комплекс, так что «привидение» никак не могло двигаться и вредить кому-либо, только хлопать дверями, оставалось лишь выдавить наружу, а там уже ждали остальные. И вот у нас пошла веселуха, когда взялись за уголовников. К счастью, больше таких странных созданий, способных с чем—то сливаться, конкретно в этой схватке, не нашлось, но повозиться пришлось изрядно, все же, несколько тысяч заключённых, повезло, что заведение специализированное, на ограниченное количество особо опасных злодеев. Конечно же, нашлось десять бедолаг, судя по размеру их злобной половинки, совсем уж невинных ни в чем. Пришлось ещё пару дней заезжать, как на работу. А, в конце, я просто не удержался, и приложил палицей начальника тюрьмы. Из него вылезло нечто среднее, с крысиными ушами и хвостом, сразу попыталось скрыться, но вихрь Привидения нагнал, поднял к облакам и сбросил на землю.


— Вы хоть понимаете, что покусились на жизнь должностного лица?! — поинтересовался один из охранников.


— Это когда это? — я сделал удивлённое лицо. — Наоборот, облагодетельствовал. Ты бы хотел, после смерти, со стопроцентной гарантией, в рай попасть? А я ему это только что обеспечил. Да и у вас руководитель будет человечный, пойди, попроси у него внеочередной оплачиваемый отпуск и увидишь. Долго в своём кресле не просидит, зато, для вас, будут самые приятные дни, недели и месяцы в карьере. Ни в одном законе не прописан запрет делать людей добрыми. Да, удар был, технически, но волшебным артефактом, как потрогать палочкой волшебницы, но брутальные.


Оставалось последнее дело, хотя и не самое веселое. По сути, очищая злодеев, лишь успокаивали себя, ведь понесли немалое поражение, так рассчитывали на нового героя, а получим, максимум, консультанта.


— Если хотите, чтобы я для вас кого-то взрывал, не буду, — заявил подрывник, — с насилием покончено навсегда.


— За кого вы нас принимаете? — почти искренне возмутился я. — Мы же не террористы, какие, прости Господи. И даже не народные мстители. По сути, подразделение ФСБ с особыми способностями, для решения чрезвычайнейших ситуаций. Если вы нам и пригодитесь, то разминировать разные устройства, спасая жизни невинных, а разнести чего сумеем и без обычного смертного. Часто беспокоить не будем, а полученных денег вам на жизнь хватит вполне.


— Я ни в чем не нуждаюсь, лучше пусть деньги пойдут на благотворительность, — возразил собеседник.


— Это уже как сочтешь нужным, мы ничего против благотворительности не имеем, — я пожал плечами, — даже, наоборот, за всеми имеющимися в наличие руками. Договорились или как?


— Я целиком ваш, — кивнул здоровяк, — если понадоблюсь, скоро сообщу, в каком монастыре поселюсь.


****


— Простите, — куратор притворилась смущенной, — идиотская инициатива начальника тюрьмы все испортила, правильно сделали, что наказали сами, нам не пришлось его снимать с должности, сажать в его же тюрьму и все в том же духе.
Я решил сделать вид, что поверил, все одно, ссориться нельзя, да и сделать ничего невозможно, покивал с озабоченным видом.


— Ну, уверен, кандидат у вас был не один, — я кашлянул, — а то какой-то коротенький список получится.


— Разумеется, нет, — женщина протянула мне бумажку, — здесь более двух сотен людей и не людей с особыми способностями и обостренным чувством справедливости. Даже если половина откажется, отряд получится внушительный весьма.


— Благодарю, — я кивнул, — вы нас очень-очень выручили, может, сумеем как-то отблагодарить сердечно?


— Если согласитесь на небольшую командировку в Чечню, — начала собеседница, есть одна группа террористов — наркоторговцев, с которыми никак не удаётся покончить, сидят себе в горах и творят всякий беспредел.


— С вас инфа по злодеям, транспортный самолёт и командировочные, — я потёр руки, — и считайте, что поганцев больше не существует.


— Ещё один вопросик, — спецслужбистка кашлянула, — вам ведь понадобиться своя база, чтобы там держать людей, снаряжение и оружие.


— Я уже думал об этом, — я вздохнул, — Думаю, устроимся на Луне. Она никому не принадлежит, официально, нулевая арендная плата, трудно и дорого до нас добраться, эдакий символ независимости и беспристрастности. Не хочу, чтобы власти, однажды, нас взяли и выселили из дому, по какому-то поводу или без оного. А так ещё постараться надо, чтобы дотянуться. И не делайте такого кислого лица, считайте, что теперь никакая другая страна спутником Земли не завладеет, потому как это территория российских супергероев. Захотите, будем ещё и ресурсы оттуда поставлять, кому попросите. Только найдём кого-то, способного большие порталы открывать или быстро телепортироваться на серьезные расстояния. От души надеюсь, что не станете препятствовать этому.


- В принципе, так даже лучше, - службистка кивнула, - будет повод объявить Луну российской, прекратятся споры, по этому поводу, а кто не согласится, придётся иметь дело с вами и страна, вроде как, не причём.
 
 

 


Рецензии