Кольцо Трансильвании. Глава 7

                Глава 7. Точка невозврата

     Шел уже третий час ночи первых суток нашего невеселого пребывания около своей же собственности. Диана спала после всех нервных потрясений и выпитых нами двух бутылок вина с условной закуской. Мы расположились в арендованной на несколько дней студии, находящегося недалеко и в аналогичном нашему курортном комплексе. Можно было снять студию и практически напротив нашего жилья, даже с видом на наши окна. Но, представив каково это периодически видеть себя самих со стороны, пусть даже живущих и во вчерашнем дне, подвинуло нас к решению снять жилье подальше и не попадаться самим себе на глаза.
     Выйдя из транса психологического потрясения, после того как Диана заснула, я вооружился еще бутылкой вина и чаем для того, чтобы приступить к мозговому штурму. Живущие с нами в том – «нашем» комплексе соседи-немцы имели обыкновение делать этот самый мозговой штурм проблемы в виде нетрезвом, когда сознание расслаблено, и решения приходят в голову неожиданные, а уже с утра просматривать записанное и выбирать наиболее подходящие варианты. Ну, а что мы имеем в плане решения нашей проблемы? Я сделал хороший глоток белого охлажденного вина, закусив через положенную паузу голландским сыром, тоже, как и вино наскоро купленного в небольшом магазинчике внизу. Подумалось, а если бы мы с Дианой приехали бы, наоборот, первые к себе в студию, а «параллельные двойники» пожаловали бы позже, то сейчас бы я – «второй» сидел бы на этом или другом месте, думая как избавиться от себя «первого». Забавно все это, когда от безделья на пляже или перед сном читаешь вымышленную книжную историю об этом или похожем случае и переживаешь, или, скорее всего, просто наблюдаешь за попытками героев выкрутиться из ситуации, в которую они попали. Когда сам вынужден искать решение, понимаешь, как это все непросто столкнуться вот с таким разнообразием и сложностью существования во Вселенной. Да, мы предполагаем где-то в отдаленном уголке своего сознания, что Вселенная безгранична, имеет бесконечное число вариантов существования, и те или иные ситуации, описанные писателями, в принципе возможны. Но всегда мы допускаем вот «это» только в принципе. Мы живем в конечном мире и мыслим такими же конечными категориями. Когда мы сталкиваемся с проявлениями бесконечности вариантов, из-за этой самой особенности нашего сознания мы упираемся в конечность «нашего» мира и не можем с помощью трехмерного мышления понять, а уж тем более разрешить проблему из области, где измерений гораздо больше. Но есть причинно-следственные связи, которые в любом временном потоке и в разнообразии миров должны действовать, если только временная последовательность не превратилась в хаос. И  наша «раздвоенность» тоже должна иметь причину. То с чем мы сейчас столкнулись, это уже следствие искомой причины. Понятно, что самое простое решение проблемы это физическое уничтожение субъектов и объекта в виде «двойника» автомобиля. Но это борьба со следствием и с непредсказуемыми результатами. Мне же нужно найти причину, устраняя причину – устраняешь и следствие. «Cessante causa - cessant effectus», в этом римляне были безусловно правы. Итак, я определил для этой истории точку, из которой в нашем мире появились «двойники» на нашей же автомашине. Это город Брашов. Вспоминая наше в нем пребывание, я не могу припомнить какое-то необычное поведение или совершение нами поступков, могущих послужить причиной появления «двойников». Приехали, прогулялись, отошли ко сну. Вот если бы мы дошли до знаменитого замка графа Владислава Дракулы, то, наверное, причину всей последующей чертовщины я искал бы в нем. Он как никто другой подходит на роль беса, поменявшего часть привычного нам мироустройства. Но прогулка по пешеходнику, по которому в день ходят туда и сюда десятки тысяч людей, явно не могла послужить причиной происшедшего. Если бы это было так, тогда мир заполнили бы миллионы «двойников». А что я могу сказать о физической природе нас, тех, что сейчас, наверняка, мирно спят на «нашей жилплощади»? Буду использовать все свои знания, подчерпнутые, понятное дело, в основном из литературы фантастической, ведь только она свободно экспериментирует с такими понятиями как время и множественность миров. Ясно, что это объекты материальные, а не наведенная визуализация. Они действуют, также как и мы, оставляют материальные следы своего воздействия, достаточно упомянуть расплату банковской картой, физическое пересечение границы, само заселение в квартиру, перемещение на авто и т.д. Из нашего мира они возникнуть не могли. Мы с Дианой не инфузории- туфельки, чтобы запросто разделиться на самих себя. А уж наш автомобиль- то уж точно, предмет вообще неодушевленный. Для создания его точной копии нужно физически-материальное воздействие. Так что на ум приходит только гипотеза  Клиффорда Саймака о том, что наш мир – он только наш для нашего же понимания, а есть еще бесчисленное множество аналогичных миров, которые идут как впереди нашего на секунду, минуту, час, сутки, год, так и позади нашего на те же определенные временные интервалы. Произошло какое-то пересечение нашего мира и мира, идущего сзади или спереди нас. И в результате контакта, мы как «двойники» того мира, по непонятной причине остались позади, а те пошли впереди нас на сутки. Тут вроде логично. Так берем это объяснение за основу. Понимание возникновения проблемы есть, место есть, время или интервал – сутки, тоже есть. По месту возможны неточности, поскольку во временную аномалию мы могли запросто въехать на самой машине. Или въехали они на той «своей» машине. Ладно, так или иначе, что мы знаем по Брашову, кроме известного на весь мир графа-кровопийцы? Ну, а та же «Черная церковь», которую мы успели рассмотреть в надвигающихся сумерках? Образец лютеранского сооружения для отправления религиозного культа начала 14 века. Построена болгарскими, кстати, строителями, по легенде замуровавших немецкого мальчика в стенах строящегося сооружения, поскольку последний докучал им своими шутками о кривизне возводимых ими стен. Вроде какой-то священнослужитель еще замурован в месте, где расположены церковные хоры. Да и само-то название «черная» церковь носит из-за пожара, случившегося во времена турецкого вторжения. Не думаю, что осмотр ее мог вызвать такие последствия, несмотря на все перечисленные факты. Но для того, чтобы как-то воздействовать и изменить нашу реальность, нужно ехать снова в место, откуда, предположительно все началось. Значит, в Брашов, в Брашов…
    Проснулся я оттого, что Диана трясла меня за плечо. Оказывается, перегрузившись « успокоительно-штурмовым» средством, я заснул прямо за столом перед ноутбуком, который  тоже уже пребывал в  «спящем» режиме.
-   Привет, который час? – стараясь прийти в себя, спросил я жену.
-  Около двенадцати, сама недавно проснулась, смотрю, ты лежишь на столе как-то странно, я перепугалась и стала тебя будить, - виновато ответила она, после чего села на краешек кровати и, пригорюнившись, спросила, - что теперь?
- Теперь мы едем в Брашов, - ответил я, оторвавшись от бутылки с минеральной водой, все-таки вина на «нервозе» было принято достаточно.
-    В Брашов? Ты что-то придумал? – воспрянула духом Диана.
-  Да есть кое-какие соображения ума, - витиевато отвечал я, - будем разбираться по месту возникновения чертовщины. Поскольку ждать пока исчезнут «двойники» непродуктивно, также непродуктивно заселяться в нашу студию, дождавшись пока они из нее уйдут, а уж совсем негоже устранять их физически и жечь «их» автомобиль.
-   Ну, что ж будем собираться, - ответила Диана, - ты-то как? За руль сможешь сесть?
=   Это вряд ли, - прокряхтел я, - что-то минералка не помогла, придется принять «противоядие» в виде подобного вчерашнему, в умеренном, конечно, количестве и, плотно поев, двинуться на «автогара», сиречь к автовокзалу. Сейчас только забронирую отель в Брашове.
    Мозги, спрыснутые бокалом холодного вина, заскрипели по-бойчее, и, зайдя на сайт бронирования гостиниц, я обнаружил, что есть свободные номера в давешнем отеле.
   « Ну, что ж если повторять наш путь для исправления причины, то уж тогда в точности,» - решил я и забронировал на сегодняшний вечер номер.
    Путешествие в Румынию автобусом, в отличие от того же на автомобиле, было медленнее, но комфортнее. Кроме того автобус как общественный транспорт имел преимущество при пересечении границы. Единственное, что меня беспокоило это могущие возникнуть вопросы по документам при пограничном контроле. Однако, пограничник, собрав паспорта иностранцев и АЙ-Ди карты жителей Евросоюза, довольно быстро вернулся в автобус и раздал их.
-   Ф-ф-у, пронесло, кажется, - сказал я, вытерев выступивший от напряжения пот на лбу.
-    На машине, так не получилось бы, - согласилась Диана.
     Через несколько часов пути, который был достаточно комфортен, поскольку кондиционер  автобуса работал исправно, мы уже выходили   на центральную площадь Брашова и вскоре заселились в знакомый отель. Меня, несмотря на удачное прохождение границы, грызло какое-то непонятное предчувствие, как-будто сейчас портье вдруг скажет, что мы уже вчера у них зарегистрировались. Но все прошло штатно, похоже, та Диана и тот Роберт, все-таки сейчас находятся в Болгарии, у них причин ехать в Брашов, по определению все же нет.
    Поднявшись в номер и приведя себя с дороги в человеческий вид, Диана задала мне законный вопрос:
-   Что делаем дальше по твоему плану?
-  Ну что же время вечернее, пойдем, прогуляемся, там скажу, - покривил я душой, поскольку и сам не знал, а что собственно нам делать.
     Еще раз пошли мы по той же улочке, стараясь гнать от себя мрачные мысли, эстетизируя пространство по обеим сторонам.
    «Так вот сейчас дойдем до конца этой улочки, вон уже крыша «Черной церкви» видна, развернемся и пойдем назад», - думал я, поскольку мои наивные надежды на какое-то озарение в ходе повторения нашего прошлого маршрута, похоже, пошли прахом. Да вот уже небольшая площадь, на окраине которой мрачно чернеет «Блэк чеч». Мы посидели на лавке и, отдохнув, встали, чтобы идти назад. Но меня как будто что-то не пускало назад, чувство, что мы не все сделали, как в прошлый раз. Я решил удостовериться в этом, спросив Диану:
-   А что в прошлый раз мы на этой площади просто также посидели и пошли обратно в отель?
- Ну, вроде ты говорил неплохо бы до замка Дракулы прогуляться, - вспомнила Диана, - а потом, по телефону определил, что до него далековато, да и еще он в горах где-то, ну мы и не пошли. К тому же тогда стемнело уже, как и сейчас, впрочем. Ну, мы пару кругов вокруг «Чеча» сделали, да и пошли восвояси.
-  Ну что ж не будем отступать от маршрута, - вздохнул я, чувствуя, что в данной ситуации, наверное, лучшим будет скорее вернуться в Россию, чтобы из русского жилья какие-нибудь пространственные «двойники» нас не выжили также как из болгарского, но все-таки спросил Диану, - мы как хоть обходили-то ее по часовой или против?
-   Да, вроде вот так, - махнула рукой Диана. Выходило, что против часовой.
-  Ну, а теперь пойдем наоборот, - сказал я, только из тех соображений, что наши клоны появились из «вчера». Наивно, конечно, но что еще придумать, кроме того, как только войти внутрь церкви и памятуя свои католические корни, вознести горячую молитву Создателю, ничего в голову не приходило.
Хотя, погоди, вспомнил вдруг я, церковь-то лютеранская, не католическая, все ж таки два разных течения в христианстве. Так что молитва отменяется. Молча обойдя церковь, мы пошли обратно к отелю. Диана, чувствовалось, хотела меня спросить о многом, но деликатно молчала. Да и ответить мне было нечего. Ну приехали, ну прошлись, что дальше-то конкретно делать? Наверное, нужно все-таки весь маршрут проехать на автомобиле назад до России, чтобы непременно зацепить эту роковую точку пересечения миров.
    В молчании мы дошли до отеля. Я предложил:
-   Давай, поужинаем в ресторане. Завтра продолжим наше мероприятие.
-   А много нам еще нужно сделать? – спросила Диана.
-  Не так, чтобы много, но.. достаточно, - неопределенно ответил я, не желая огорчать ее необходимостью снова пилить несколько дней по дорогам Европы до дома.
    В ожидании заказа, я по современной привычке, которую недолюбливал, наблюдая у других, достал телефон, который уже «зацепил» отельный вай-фай, оставшийся в его объемной памяти с прошлого раза. Пролистав соц.сети и мессенджеры, я случайно перескочил на телефонные контакты и на первую букву «А», из которых тут же выскочило – «Афродита Председатель». Дело в том, что наш курортный комплекс называется «Афродита», а телефон на дисплее был нашего председателя Управляющего Совета, который был не только русским, но еще вдобавок и питерским. Я мазнул пальцем по дисплею, и номер телефона сменился картинкой вызова в виде мигающей трубки.
-  Алло, Роберт, слушаю тебя внимательно, - раздался в трубке голос «Никитича».
-   Привет, Никитич, ты знаешь, мне показалось, что я дверь забыл закрыть, а сами мы отъехали, посмотри, пожалуйста,- попросил я.
-   А ты когда приехал-то? Сегодня что ли? – поинтересовался Никитич и заставил своим вопросом перейти мое сердце на галоп.
-    Да, да! Срочно пришлось отъехать, посмотри, что там в квартире! Я вроде утюг не выключил! – умоляюще проговорил я.
-   Да ладно, сейчас спущусь, дубликаты ключей твоих найду только, - прокряхтел в трубку председатель, разменявший уже девятый десяток, и отключился.
-   Подожди, пока ни о чем не спрашивай!- предупреждающе сказал я Диане, которая с округлившимися глазами слушала мой диалог.
    Пять минут мы ждали в таком напряжении, что мне казалось, нервы мои лопнут как перетянутые струны.  Диана чувствовала себя не лучше.  Наконец телефон разразился мелодией мессенджера, по которому только и звонил председатель, известный своей экономностью:
-   Все у тебя выключено, давай за двадцать евро мы тебе влажную уборку сделаем, - предложил Никитич, - пылищи у тебя тут за год скопилось, не продохнуть. Ты-то, похоже, на минуту что ли забегал?
- Конечно, сделай! – крикнул я, и,  схватив Диану за руку, крикнул, - Едем обратно сейчас же, ночным! Похоже, удалось!
   


Рецензии