Тайна из двадцати слов

Ультракороткие рассказы на тему «Тайна» (20 слов)

                Хватает

– Сколько получаешь?
– Хватает.
– Секрет?
– Нет. Я всем так говорю… Секрет в том, что не хватает.

                Тайна или не тайна?

Все считают их любовниками, лишь он и она знают, что это не так.

                Друг

– Ты никому не скажешь, что я выпивший?
– При всём желании не смогу. Ты сам всем уже всё рассказал.

                История военной тайны в письмах

21 век.

Снял на видео документацию в Генштабе, но стёр: военная тайна. Поэтому смотрите фото на фоне ракетной базы.

20 век.

У меня АКМ, служу на аэродроме на Дальнем востоке. Фото шлю только на фоне фонтана. Военная тайна.

19 век.

Я не могу вам написать: где я и кем я служу – военная тайна.

18 век.

Где я? Велели, не говорить.

17 век.

Я не знаю: кто я и где я. Спросите у голубя.


Рецензии