Приютила

 После теннисной тренировки Василиса , заманила меня к себе

 домой . У себя дома , она бывала чуть чаще меня . Предпочитая

 дачу .

 Мы так уигрались , что я целовал её , целовал и уснул . Она

 от моих поцелуев , уснула ещё прежде меня .

 Разбудил нас в половине второго ночи , звук чего то сверлящего

 Василисин потолок .

 - Вася , что это !? В чью голову пришло в такое время сверлить ?

 - Это не сверлить - немного проснувшись ответила Вася .

 - А , что ?

 - Это моя верхняя соседка Нина , мужа за невыполнение супружеского

 долга наказывает .

 - Она пытает его , что ли ?

 - Нет . С дивана его спихивает . Вот он на нём и храпит .

 Хотя раньше не храпел вроде .

 - Знаешь Вася , мы так не уснём вовсе . Сходи , пожалуйста , на

 верх . Примири супругов .

 - Сам сходи . Ты мужчина , ты и сходи .

 - Не удобно , как то , я же её не знаю совсем .

 - Ни чего страшного . Тем более , что ты совершенно безопасен

 сегодня . Самое страшное , что она с тобой сделает , это уложит

 рядом со своим мужем , за ту же провинность .


 Я поднялся .  Дверь мне открыла , вполне себе , Нина почти в

 халате .

 - Доброй , глубокой , ночи . Ваша личная жизнь , безусловно , ваше

 личное дело , но ваш муж своим храпом , препятствует нашему

 сну . Аж потолок трясётся .

 - Да , это не муж . Мужа я давно извела . Это я бульдога

 английского , от подруги , на пару недель приютила .
 


Рецензии