Эпиграф к моей книге выдержками из Корана

О, Аллах! Я рассказывала Тебе о своей боли...
Ты ответил: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха» (Коран, 39:53)

Я рассказывала  Тебе о том, что никто не знает ЧТО в моём сердце...
Ты ответил: «Поистине, в поминании Аллаха находят утешение сердца» (13:28)

Я рассказывала  Тебе о том, что люди причиняют мне боль...
Ты ответил: «Прости их, и проси прощения для них» (3:159)

Я рассказывала  Тебе о том, как я одинока...
Ты ответил: «Мы ближе, чем яремная вена» (50:16)

Я просила Тебя не оставлять меня...
Ты ответил: «Так помните же Меня, и Я буду помнить вас» (2:152)

Я рассказывала Тебе о том, что сталкиваюсь со  многими трудностями в жизни…
Но Ты ответил: «И Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения» (65:2)
 
Я рассказывала Тебе о том, что у меня есть мечты, которые я хотела  бы, чтобы сбылись...  И Ты ответил: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам» (40:60)


Рецензии