Ты, как маленький принц

Ты как маленький принц,
Очарован ей, околдован розой своей
Ты привязан и обязан служит только ей,
Ты в ответе за ту, кого встретил
Ты на планете своей, поселил свою музу
Ты выбрал и любишь её, всем своим сердцем,
На планете своей, только Роза и ты
Я приучен и привязан только к ней
Ты как маленький принц, говоришь со звездой,
А звёзды твои, тебе в ночи озаряют
И твоё сердце они затмевают,
Ты так любишь, возвращаясь к Розе
Храня и заботясь о её лепестках
Ты, как маленький принц на планете своей
Очищая, её сохраняя и пылинки с неё сдувая,
Водой её поливая и любовь к ней проявляя
Очарован и привязан к ней
Ты восторженно, смотришь, наблюдаешь за розой
Особенной магией, ты её заряжаешь,
Мир и душу в неё вселяешь
Ты, как маленький принц с шипами иголки
Твои перепонки, звонкие нотки,
Ароматными волнами, она так дурманит
К себе привлекает, её невозможно забыть и оставить
Ты привязан и обязан ей,
Лелеять её и благотворить,
Ты как маленький принц из сказки,
На планете своей, душой к Розе проникся
Её приручил и привязался к ней
Любишь её, охраняешь от зноя
Поливая и ухаживая за ее лепестками,
И мир её воодушевляя
Планетку свою не покидаешь,
Только розу ты не оставляешь,
Бережно, верность ей храня,
Твоя муза, любовь всей жизни
Как принц из сказки и чудес,
Роза твоя, тебя так же любит
И так волнует, сводя с ума…


Рецензии
Как будто про меня благодарю

Парвин Гейдаров   13.10.2021 05:17     Заявить о нарушении
Оно написано с учётом того, что я очень люблю произведение Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Вдохновилась им, и написала это стихотворение.

Марина Вологдина   13.10.2021 13:18   Заявить о нарушении
Всегда говорят что я похоже на этого принца

Парвин Гейдаров   13.10.2021 13:25   Заявить о нарушении
Мне этого не знать)Я тоже как «Маленький принц», привязана к тому, что мне дорого и ценно.

Марина Вологдина   13.10.2021 13:31   Заявить о нарушении
Вам не знать но я чувствую душу друзей

Парвин Гейдаров   13.10.2021 13:42   Заявить о нарушении
Это прекрасно, что вы чувствуете души людей.

Марина Вологдина   13.10.2021 13:49   Заявить о нарушении
Главное, чтобы не делал из них - СУШИ!✋🤗

Сулла Славный   02.11.2022 04:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.