Телефон доверия - Я доверяю!
Когда и где появилась первая служба "Телефон доверия"?
Первые телефоны доверия появились в США, благодаря священнику Герри Уоррену. А все началось с того, что весенней ночью 1906 года в доме протестантского священника Герри Уоррена раздался телефонный звонок: «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация». На что он ответил: «Завтра церковь открыта с утра». Утром святой отец узнал, что звонивший совершил самоубийство. Потрясенный случившимся, Герри Уоррен дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток». Собственно, так и возникла идея телефона доверия. В 1958 году в Великобритании священник Чад Вара, прочитал в газете о росте количества самоубийств и решил, что людям не с кем было поговорить, поэтому они решились на такой отчаянный шаг. Он так же, как когда-то Герри Уоррен разместил в газете номер своего телефона и приглашение позвонить и поговорить, если человеку трудно. Вскоре его телефон раскалился от огромного количества звонков. Свою помощь Чад Вара называл «терапией выслушивания». Звонков было так много, что священнику невозможно было оказать помощь всем нуждающимся. У него появилось много сторонников и единомышленников из числа неравнодушных людей. Так зародилось движение «Самаритяне» (The Samaritans). Его философия построена на уважении и терпимости в отношениях между людьми.
Российский Детский Телефон доверия также имеет свою историю рождения. В 2007 году Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения создал профессиональное объединение «Российская ассоциация детских телефонов доверия» для того, чтобы экстренная психологическая помощь для детей, подростков, родителей была доступной и качественной. 17 мая в Российской Федерации отмечается Международный день детского телефона доверия. Инициатива отмечать этот день принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия, которое признано Комитетом по правам ребенка ООН и включает в себя представительства более 150 стран мира. Главная цель данного дня привлечение внимания как можно большего количества людей к необходимости решения проблем детей. Ведь часто взрослые не придают значения тому, что у ребенка могут возникать трудные ситуации, аргументируя это тем, что у детей в принципе серьезных проблем не бывает. Находясь в тяжелой кризисной ситуации, трудной жизненной ситуации, ребенок, подросток всегда может рассчитывать на помощь психологов службы телефона доверия! Здесь ребенок может сообщить о конфликтах, о жестоком обращении, рассматривают такие проблемы, как: игровая, наркотическая и алкогольная зависимость, детские фобии, страхи, насилие, психологические травмы и потери, и любовь мальчика к мальчикам, и девочек к девочкам. Абсолютно с любой проблемой, которая вызывает тревогу, ребенок может обратиться сюда. Если в семье отсутствуют доверительные отношения, здесь квалифицированные психологи вас всегда услышат и помогут. Службы телефонов доверия работают без выходных и праздников, без перерывов на обед.
Дети - самое ценное и дорогое, что есть на Земле! Давайте же будем беречь их, взаимоотношения с ними. Запишите номер, прикрепите на видном месте и объясните ребенку, что в этом огромном мире взрослых – он не один!
8-800-2000-122
Источник:
Единый Всероссийский детский телефон доверия.
Википедия.
http://telefon-doveriya.ru/
http://www.ratepp.ru/
фото взято из интернета.
2021г.
Свидетельство о публикации №221060901458