Одинокая ночь-часть четвертая

       Сперва, было молчание, затем тишину нарушил Парень. Я извиняюсь, конечно, за свое любопытство но, что в такое позднее время суток делает, симпатичная девушка вроде вас. Просто я по вашему лицу вижу, что у вас не все в порядке. И не в желании закурить все дело.  Может, поделитесь, что у вас случилось и почему вы не дома в теплой кроватки? Да не очень-то хотелось бы делиться моими проблемами особенно с человеком, которого я вижу впервые, при таких обстоятельствах сказала девушка. Я ведь даже не знаю, как вас зовут. Да полностью с вами согласен, так же как я и вас. Давайте это исправим. Меня зовут Натали, очень приятно сказал он,  и сразу ответил, а я Алекс, и мне тоже очень приятно сказала она.
 
     А вы здесь где-то не далеко живете спросил Алекс, на что Натали ответила, нет, живу я вообще не здесь и не в этом городе. Чего? Удивился он. Как не в этом городе, тогда я вообще ничего не понимаю, что вы здесь делаете одна в три часа ночи,  да еще в таком состоянии. Я просто даже представить себе не могу. На что Натали ответила непродолжительным молчанием, затем нарушив тишину, сказала это сложно, очень больно и просто не могу сказать. Понятно сказал Алекс. Натали спросила, может это не мое, но все же спрошу, я так понимаю и у вас не все в порядке, заметила по вашему взгляду. Алекс засмеялся. А что еще вам сказали мой взгляд. На что она ответила, я могу ошибаться, просто мне показалось очень странным выйти из дому вот так на улицу среди ночи, одному. Да я смотрю, вы хорошо разбираетесь в людях, по взгляду можете сразу определять, что с человеком. Да нет, что вы  мне всего лишь так показалось. А тем временем они дошли до круглосуточного магазина находившегося не далеко от большого торгового центра, на улице начало холодать еще больше, машин на дорогах почти не  было. За исключением парочки которые проехали мимо, из машины была слышна громкая музыка при чем   настолько сильно что было очевидно в машине были все навеселе включая водителя, и, по всей видимости, ехали из клуба или бара. Людей, как и машин, совсем почти не было, ни души. Все спали, ведь сегодня был понедельник, а точней уже во всю шел вторник, а значит, большинству вставать на работу. Они зашли в магазин, в очереди стоять не пришлось, магазин был пуст, купив заветную пачку сигарет с зажигалкой, они вышли продавщица на кассе проводила Натали недоброжелательным взглядом.  Выйдя из магазина, Алекс не торопясь вскрыл пачку, аккуратно снял пленку с пачки и выкинул в урну, протянул Натали сигарету, затем прикурил, закрывая огонь  ладонью. После этого закурил сам. Сделав глубокую затяжку медленно выдохнув дым, задрав голову,  смотрел на ночное небо, а она на него. Натали поймала себя на мысли, что сейчас ей все-таки полегчало, наконец-то никотин заполнил легкие, жадно выдыхая дым сигарет, она так же взглянула на небо, в это время над ними пролетал самолет. Теперь Алекс смотрел на нее. Затем их взгляды встретились. Алекс начал говорить, нарушив тишину первым.  Да мой взгляд выдал, ты правильно поняла у меня   все не очень хорошо. Хочешь знать, что со  мной, почему я не сплю дома, нахожусь здесь и сейчас, разделяю с тобой дозу никотина. Натали замешкалась с ответом, почувствовав себя очень неловко, пытаясь что-то сказать, Алекс решил перебить ее. Я скажу тебе. Я умираю от рака.


Рецензии