Кукла

"...Бывает такое небо,
Такая игра лучей,
Что сердцу обида куклы
Обиды своей жалчей..."
Иннокентий Анненский
"Кипарисовый ларец"
Трилистник осенний
13. То было на Валлен-Коски




Я сломанная кукла
Ах где же мои ручки
Их где-то потеряла
Никак их не найду
Я сломанная кукла
Ах где же мои ножки
Зачем их оторвали?
Без них я как пойду?
Я сломанная кукла
А где же мои глазки
Когда успели вытечь
И как теперь смотреть
Я сломанная кукла
Как хорошо, что кукла
Была бы настоящей
Так не смогла б терпеть
Но хорошо быть куклой
Не гнать, не ненавидеть,
Не слышать и не видеть
Почти что не дышать
Как хорошо быть куклой!
Я не могу обидеть
Или зависеть - сломанную
Будет кто ж дер­жать?
Мозгов у куклы нету
И нет ума у куклы
Нет хитрости и злости
И нету естества
Как хорошо быть куклой
Поломанною куклой
Себе позволить можно
Немного озорства
Ушли куда-то ножки
И отвалились ручки
И выплакались глазки
И пусто в голове
Зато осталось платье
Красивое такое
И так идёт к останкам -
К целлулоидной вдове
Привет-привет, дружочек!
Я сломанна я Кук - ла ...


Рецензии
Как жаль, что поломался
такой красивый пупс.
Все видят в этом минус —
он, как ни странно, плюс.
Без ручек и без ножек
не спляшет пупс канкан.
Куда б его пристроить?
Запишем в Ку-клукс-клан!

Шутка. А вообще Ваше стихотворение, Полина, просто замечательное, мне такая прикольная поэзия очень нравится. Записываю Вас в свою тетрадочку любимых поэтов. С поклоном,

Сергей Омельченко   14.06.2021 03:41     Заявить о нарушении
Обожаю чёрные стишки!
Мой учитель, слепой от рождения гениальный музыкант и педагог, любил повторять:
Мне мама в детстве выколола глазки,
Чтоб я в шкафу варенья не нашёл
Я не пишу стихи и не читаю сказки
Зато я нюхаю и слышу хорошо
Девки-студентки все мы были поголовно в него влюблены и смущались и его слепоты и прозорливости - казалось он нас каждую видел насквозь и такие характеристики отпускал - не в бровь, а в глаз! И вот он частенько, чтоб разрядить напряжение и снизить завышенный тон уважения и преклонения перед ним, огорошивал нас такими вот стишками. Был между прочим Анне Андреевне представлен как её однофамилец и с Эренбургом был знаком и с Вертинским - "не хухры-мухры и не баран чихнул",(его же присказка)).
Рада, что Вам понравилось, а мне нравится над собой смеяться - по-моему лучшее лекарство от всех болезней).
Прекрасного Вам дня!!!

Наталья Глубокова   14.06.2021 08:56   Заявить о нарушении