Фальшивая депеша
Лес был наполнен птичьим гомоном, шумом листвы и таинственными шорохами. Бдительность терять нельзя! Враг таится за каждым кустом. Западня могла оказаться сюрпризом. Не таила ли в себе это депеша?
Спартанцы тихо переговаривались. Но над их головами то и дело пролетали с громким криком коварные сойки и трещали сороки. Зимин жил в деревне и знал, что это за птички. Беседуя вполголоса со своим спутником, он недовольно косился вверх на орущих птиц глазами.
- Знаешь, Махара, какие у нас тут места рыбные. Особенно когда рыба нерестится. А когда нерест идёт, даже колокола церковные не бьют. Когда туманы выплывают, эхо можно услышать, - рассказывал Зимин и прислушался: – Слышь, как на деревне утки и гуси крякают? Даже здесь слышно.
- Деревня она и есть деревня. В одном конце чхнёшь, в другом тебе скажут «будь здоров!», - негромко отозвался Багарадзе и погрузился, было, в воспоминания: - У нас в горах тоже есть эхо. Только надо знать, где встать, чтобы оно отозвалось.
- Стой! – схватив за руку Мишку, тихо шепнул Лёнька и кивком головы указал вперёд.
На тропу выходили шестеро гладиаторов. Спартанцы шуранули в кусты так, что с Мишки слетела пилотка! Мишка метнулся за пилоткой и в этот момент был замечен гладиаторами! Но гладиаторы сделали вид, что не заметили спартанцев и ушли за пригорок. Спрятавшись за пригорком, синие бойцы растянулись цепью и начали хитро окружать неприятеля.
- Кажется, пронесло, - вздохнул Лёнька.
- Тише! – шикнул Мишка, заметив, как шевельнулись кусты и по траве пробежал вспугнутый бурундук.
Гладиаторы внезапно поднялись и бросились на спартанцев! Мальчишки сцепились в яростной схватке! На Зимина налетело трое пацанов, стараясь выхватить пакет и сорвать погоны! Зимин удачно увернулся и отбежал! Догин, Воробьёв и Марекадов кинулись с тройной яростью! И вдруг все наступили на мину! Синяя краска забрызгала кеды мальчишек!
- Ядрён пистон! Чтоб те пусто было! – начали недовольно трясти запачканными кедами и кроссовками мальчишки.
- Поздравляю, господа-товарищи, мы убиты! Вы подорвались со мной на собственной мине! – весело сообщил Зимин и помахал перед носом «уничтоженных» гладиаторов депешей: - Ку-ку! Пишите письма на тот свет!
Депешу тут же попытался выхватить «живой» гладиатор Китов Пашка!
- Э, нет! Дудки тебе, Пахан! Пакета нет! – подразнился Лёнька.
Все стояли в полной растерянности. Вот пакет – и вот его нету! Как же так?! Китов снова сделал попытку отобрать пакет и, стиснув зубы, злобно потребовал:
- Зима, отдай по-хорошему!
- Так пакет же с нами разорвало! – ехидно произнёс Лёнька и начал рвать депешу, кидая клочки на Пашку: - Во! Гляди! Одни клочки летят по закоулочкам!
Пашка прыгнул на Лёньку, пытаясь спасти депешу! И тут за спиной раздался резкий свисток! Так на спортивных состязаниях свистит физрук! Все дружно оглянулись. В кустах стоял шпион Гриша и помахивал чёрной карточкой с минусом в 20 баллов! На его голову поверх серого кепи для верной маскировки был одет сплетённый венок из ёлок и тонких веток берёзы.
- Тьфу, блин!!! – плюнул с досады Пашка.
- Ко мне быстро! – строго приказал наблюдатель Гриша.
Китов без разговоров подошёл к шпиону, заранее зная о своей дисквалификации за грубое нарушение правил игры! Сорванные погоны полетели в траву. Китов без оглядки зашагал в лагерь в полном расстройстве.
Улучив момент растерянности, Багарадзе рванул погоны рядом раскрывшему рот гладиатору Егору Глобину и, показав язык его товарищу Гагрину Ромке, бросился бежать со всех ног!!!
Такого расклада гладиаторы не ожидали! «Убитыми» оказалось сразу пять боевых единиц! Гагрин, пылая злобой, погнался за Багарадзе, приняв твёрдое решение уничтожить его во что бы то ни стало!
Петляя между деревьями, мальчишки уже выбежали в поле. Через поле виднелась деревня. Багарадзе рванул в деревню. Гагрин не отставал.
Минуя поле и поднимая пыль по деревенской улице, Мишка летел в сторону базара. Пацанам не мешали даже побежавшие было за ними с громким лаем дворняжки. Гагрин не отставал! Вбежав в базарные ворота, Мишка кинулся к большой куче арбузов. Присев за арбузами, он затаился. Вскоре показался осторожно вошедший Ромка. Он крутил во все стороны головой, стараясь увидеть, где засел неприятель. В то же время Гагрин был на чеку, чтобы самому не лишиться погон. Его автомат болтался за спиной. А вот руки были на полной изготовке, чтобы, в случае чего, сорвать погоны! Мишки нигде не было. Ромка сделал вид, что ходит по прилавкам, приглядывая товар. Он даже начал пробовать творог, мёд, семечки.
Тут на глаза попались стаканы с ряженкой. Домашнюю ряженку Рома обожал! Кремового цвета густая ряженка, наверху с поджарой пенкой соблазнила пацана наповал! Ромка купил стакан ряженки и стал пить, не забывая зорко поглядывать по сторонам.
Увидев такой неаккуратный расклад, Багарадзе на карачках быстро прополз под прилавками к намеченной цели. Вспугнув стаю голубей, он внезапно нарисовался перед Ромкой и с рычанием мёртвой хваткой вцепился в погоны! Ромка вытаращил глаза и, выплеснув на себя ряженку, вскрикнул! Мишка рванул с него погоны и, бросив под ноги, победно произнёс:
- Приятного аппетита! – и спокойно пошёл прочь.
Торговки ничего не поняли.
- Придурели что ли ребята? – спрашивали они друг друга.
- Блииин! Двое пятерых уложили, как нефиг делать! Ещё и Пахан лоханулся со Шпиком! - сокрушённо пробормотал Ромка и направился к колонке отмывать футболку от ряженки.
Помня содержимое депеши, Багарадзе пробрался на территорию синих. Он влез на высокую сосну и, оглядывая расположение дивизии, подумал:
«Странно как-то у них всё. Шёл я, шёл и хоть кто-нибудь бы меня тормознул».
Запомнив, где что находится, он начал слезать с дерева. И вдруг увидел внизу мальчишек. Два пацана непринуждённо стояли, прислонившись к стволу дерева на котором он сидел. Мишка затих.
- Да слазь, слазь давай. Или помочь? – послышался ехидный голос.
Багарадзе понял, что бесповоротно попался и спросил:
- Будете в плен брать или как?
- А на фига ты нам нужен? Конечно каюкнем! У нас есть безоговорочное выполнение боевых приказов командира, которое мы нарушать не имеем права! – послышался безжалостный ответ.
- Ну, в таком разе тогда и мне терять нечего! – произнёс Багарадзе и с высоты прыгнул пацану на голову!
- ОЙ!!! – заорал пацан.
Мишка молниеносно сорвал с него погоны и кинулся на второго!
- Откуда ты такой прыткий красавчик взялся?! С торпедой сзади что ли родился?! – пыхтя, сцепился с Мишкой Андреев Женька.
- Ай-вай! Спасибо за комплимент. Я даже покраснел! – поехидничал Мишка и, злобно сверля чёрными глазами противника, поддал словесного жару: - Кишки не надорвёшь?
- Врежь ему по самое не балуй! – простонал наповал «убитый» Фёдоров Костя и пощупал шею: - От же гад! Он мне, кажется, шею свернул!
- Молчать, товарищ покойник! Когда кажется, крестись! – пропыхтел Мишка, в усилии сорвать погоны с Женьки.
Андреев оступился и полетел на кусты. Багарадзе рванул один погон и, отскочив, оскалил зубы в звериной демонстрации, маня рукой:
- Ну, подходи тихим шагом. Ведь тебе теперь только топать можно!
- Заррраза!!! – в бессилии проскрипел зубами Женька и неожиданно бросил в лицо Мишке горсть земли!
- Ах, ты ж язва! – схватился за глаза Багарадзе и в ту же секунду почувствовал, как с плеч слетели заветные погоны!
Так по новым беспощадным правилам отчаянно дрались ребята за предстоящую победу. Кто-то выходил из игры со слезами и горечью, кто-то с оптимизмом и победой. Мало кто с позором покидал поле брани. Всем хотелось быть на высоте. А кто-то ещё должен был вернуть себе красные галстуки.
Узнав, что Мишку Багарадзе уничтожили на задании, Туманова Нюра тайно всплакнула и зело разозлилась на Борьку:
- Не мог кого-нибудь послать другого! Скотина безрогая!
Ведь теперь она своего ненаглядного Махару не увидит целых два дня!
продолжение следует ------------------
Свидетельство о публикации №221060901504