Разбойный визит
Зорин сделал знак своим бойцам затаиться. Альберт остановился за толстым деревом рядом с палаткой, безотрывно следя за часовым. Пионеров привалился к берёзе и опять зевнул, сладко закатив глаза. И в этот момент Зорин, крепко зажав его рот, потащил от палатки в кусты! Пионеров испуганно затрепыхался и почувствовал, как с плеч сдирают погоны! Рот не отпускали. Перед Васей присел Зорин и прошептал:
- Всё, всё, тихо! Ты убит. Не шуми. Понял?
Пионеров кивнул, поняв всю страшную свою ситуацию – он просто проворонил врага!!! Белов стянул с него дождевик, шапку и надел всё на себя. Потом забрал вражеский автомат и ушёл на пост, притворившись Пионеровым.
- Пошёл его отсюда! – толкнул в спину Пионерова Зорин и двое гладиаторов, крадучись, потащили «убитого» от лагеря в лес.
- Вы куда меня, пацаны?! – испугался Вася.
- А ну молчи! Ты же убит! Штрафные очки хочешь? Или не достаточно того, что ты прозевал нас? – шёпотом прищучил его Медведев Глеб.
- А-аа, это ты! – поджал глаза Пионеров и, заметив на его плече погон с отличием ранения, злобно процедил: - Жаль, что тебя тогда не кокнули!
Медведев промолчал, с усмешкой глядя на «убитого». Пионеров покорно следовал за пацанами. То, что он облажался, было бесспорно и ужасно обидно!
Мальчишки уводили его дальше от зелёных, чтобы никто не заметил его пропажи. Сейчас на место Пионерова в его шапке и плаще стоял возле палатки с провизией гладиатор Ромка Белов.
Изотов Эдик резанул ножом палатку с задней стороны и, проникнув вовнутрь, начал торопливо хватать продукты и подавать в подставленные мешки Зулина и Бобина.
Часовой возле знамени у дуба Медяков несколько раз глянул в сторону Белова, слыша подозрительную возню. Но так как часовой у палатки стоял спокойно, Медяков тоже успокоился. Гладиаторы под шум непогоды загрузили мешки продуктами и тихо покинули тыл спартанцев. Белов оставил автомат у берёзы, бросил рядом шапку, плащ и ушёл следом за своим звеном налётчиков.
Только тогда, когда забрезжил рассвет, Медяков заметил отсутствие часового у палатки с провизией! Возле берёзы валялся автомат Пионерова. Медяков подошёл ближе, потом попятился, рванул в палатку полковника и дёрнул Жиганова за ноги:
- Толян! Вставай!
- Что?! – подскочил как на пружине Жиганов.
- У палатки с провизией пост убрали! – доложил Петька.
- Чего? – не понял Жиганов, вылезая из палатки и жмуря сонные глаза.
Медяков кивнул на палатку с провизией. В свою очередь Жиганов уставился на пустое место часового у дуба. Он тревожно глянул вверх на знамя и спросил Медякова:
- А где отсюда постовой?
- Я постовой, - замялся Петька и попятился задом к дубу.
- А какого рожна ты по лагерю шастаешь?! - недовольно наехал Толик.
- Так, может продукты спёрли! – пожал плечами Петька.
- Медяк, мне по барабану продукты! – наехал Жиганов и с нажимом произнёс: - Ты бойся, чтобы знамя не спёрли!
- Да ладно, ладно, командир, я всё понял! Виноват! – влепился в дуб спиной Петька, чуя запах разноса.
- Ещё один такой выкидон, и считай, что погоны ты себе не пришивал! – прошипел Жиганов и влез в палатку с продуктами. На полупустых ящиках провизии лежала записка. Толик высунулся из палатки и прочитал следующее: - "На полном праве мы забрали свой законный ужин. Спасибо. С уважением - враги". Тьфу! - плюнул Жиганов.
Наглый набег синих убил полковника морально! Палатка на задней стене зияла прорезанной дырой! БОльшая часть продуктов была похищена!
- Смотри-ка, остатки не уничтожили. А мы им всё взорвали, - задумчиво пробормотал Жиганов, осматривая продукты. Факт был весьма неприятен! – Однако ж быстро они разрешили свою проблему с пропитанием. Разбойным методом, – почесал в затылке Толик и добавил: - Впрочем всё, как и желал Сенечка.
Жиганов поднял Рябинина и поставил часовым вместо Пионерова. Где теперь Пионеров, было ясно без слов. Жиганов весь в нервах вернулся в палатку.
- Чего там? – проснувшись, спросил Рогачов.
- Ай, - в расстройстве махнул рукой Толик и неохотно доложился: - Разбойничий визит налётчиков атамана Саньки. Провизию почти всю спионерили.
- Как спионерили?! – испугался Борька и аж сел.
- Да просто. Часового тихо сняли, тыл склада порезали и почти всё вынесли, - кратко поведал Толик и ехидно усмехнулся, кинув Борьке записку: - О, почитай-ка. Метод - завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.
- И не спится же Кружилину, чёрт бы его побрал! Не генерал, а ночной разбойник! - прочитав едкое послание, чертыхнулся Борька.
- Всего скорее, это полковнику Ремеслову не спится. Он же военный фанат. С малолетства контуженый фантазёр на всю балду без взрыва, - процедил Жиганов и пожаловался: - Сами не спят и другим не дают.
- Хотел бы я лично с Ремеслова содрать погончики, – мечтательно вздохнул Борька.
Пацаны замолчали. Не было слов от такой наглости и прыткости! Прямо натуральное разбойное ограбление!
продолжение следует -------------------
Свидетельство о публикации №221060901511