Дневник читателя. Цитата

                «СЕКРЕТ В РАССКАЗЕ, А НЕ В РАССКАЗЧИКЕ.»

     Продолжаю свой читательский дневник. И на очереди «Метод дыхания» Стивена Кинга. Я только начала чтение и пишу именно сейчас по причине цитаты из эпиграфа к моему эссе. Не буду пытаться объяснить, что она означает, поскольку хочу вместе с персонажами книги в течении чтения дойти до понимания этого. Но цитата натолкнула меня на высказывание одной мысли, коей мне давно необходимо поделиться. Суть в том, что произведение, по его завершении, вышедшее из-под пера автора, больше ему не принадлежит, оно само по себе. Совсем не обязательно читателю должен нравится писатель, чтобы полюбить его произведение. Читая книгу, ты вступаешь в общение с персонажами, с их миром — вы находите общий язык друг с другом и таким образом, который может не совпадать с мнением автора, но вам круто.
 
     И ещё кое-что. Почему я начала читать книгу «Метод дыхания»? Причина тоже в цитате, которая попалась мне на глаза: «Стихотворения не похожи на романы или узаконенные мнения, они больше напоминают сорванные ветром листья...».


Рецензии