и летний зной мне будет мил...

А.В.

От ранних проблесков весны
до пышных разнотравий лета,
жизнь со скамейки запасных   
вдруг перешла в разряд рассветных...
и заструились дни мои
сплошной цветущей чередою…
я их умножу на двоих
и тайны счастья не раскрою... 

И в первый раз за много лет
мне осень будет не желанна,
а соловьиный сладкий бред
я буду слушать неустанно,
и летний зной мне будет мил,
и радуг стройные ворота…
мне эту радость подарил
желанный и любимый кто-то…

2021    И-Ф-М


Рецензии
Иришенька, светлое доброе стихотворение. В нём столько любви и нежности. Это счастье, когда находишь свою любовь. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   10.06.2021 09:35     Заявить о нарушении
Любушка, спасибо, милая моя! Обнимаю и люблю!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   10.06.2021 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.