Очерчен круг моих друзей

Очерчен круг моих друзей, знакомых
За жизнь и много долгих сложных лет,
А в памяти сидит строкой весомой
Мой самый лучший друг, другого нет!

Он никогда ко мне не равнодушен,
На помощь, если что, всегда спешит,
А иногда, конечно лезет в душу,
Моя душа, любя его простит.

Да кто же он? Дотошный мой читатель!
Необходим, как солнце и вода!
Я для него пишу стихи и свЯтый,
Как Боже праведный он для меня...


Рецензии
Добрый день, Лидия! Если бы не было на земле любви и дружбы, разве мог бы выжить на ней человек? У меня есть совсем маленькое стихотворение "Не много мне для жизни нужно", в нём мне кажется я звучу в унисон Вашим стихам. Очень понравилось всё, что прочитала, спасибо!

Мила Стояновская   03.09.2023 10:30     Заявить о нарушении
Мила, огромное вам спасибо за яркий отзыв на стихи "Очерчен круг моих друзей". С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   03.09.2023 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.