Венноом

Я Верю, что моя Душа -дружить с твоей Не перестанет. Земные, сотворенные дела -Судом небесным встанут между нами. О том, что Чувство,  ныне(наше) -Не умрет и не окажется забыто, хоть Мы с тобою у 'Разбитого корыта' -бывали не один десяток раз...      

Когда померкнут Неба своды и ты возжаждешь той Свободы, которою была -сквозь край, Сыта.. Ты, всё же ВЕРЬ, что вечная любовь -на поводу любой дороги, Не сделает и шаг к чужим порогам и Не предаст родное сердце _Никогда. Намеренья порыв, навстречу мне и рухнешь, я Тебя поймаю и, как Младенца _нежно укачаю в прекрасном, детском и наивном сне.. Мы будем Вместе -вопреки и всем невзгодам, невмоготу _невсытость их Словам и действиям, назло плохим Укорам и, Против всего мира_

Навсегдаа_     и на Коне...

Превозмогая боль, Гордыни и Обиды торжество.. Отыскивая Чудо, Волшебство среди Рутины и внутри _Обыденности дневной.. Небережно, но Очень нежно все тут Ссылается к Словам и, Холод вьюги _Зимней, снежной и Отблеск солнышка _Глазам.

Я Верю, что твоя Душа - Дружить с моей Не перестанет. Пусть, золотые облака, когда -то Встанут между нами???. И, слишком тихое 'Прости' _осенней Радугой, дождем прольётся. Ведь, кто ушел -уж Не вернется. Крик -похоронное Молчание, твоя Обида громче 'красных фраз и гробовое Обещание, что будет всё _лишь Хорошо у нас. И с глаз твоих -прощальный Отблеск, не отражаюсь в них я, боле. Душа, рожденная в неволе -Не будет никогда свободной..

Весенней дрожью сны писали, Ты зА руку меня держала и никогда не уставали мы счастье, каждый раз _Начать с начала.. Но, миг Падения(Прощания) настал и в час тоски и хищной(хитрой) лени _Наш рухнул царский пьедестал и опустил нас на колени.

Где Я и Ты, всего лишь -Пешки в чужой и купленной _Игре.. Где Время -Деньги, жизни в спешке -бросают в Печь, на суд Судьбе.. Где Ты и Я -чужие Роли идут в Обьятия могил..

 и, Лишь одно -Всего главнее, вроде?

    ...о том, что я Тебя,

         ПО -НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИЛ_


Рецензии
С первой строчки зацепил. Прекрасное...

Надежда Алексеева 21   02.09.2021 10:43     Заявить о нарушении
Сп, за Правду. Оч, Приятно..

Рамиль Делишев   02.09.2021 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.