Колонка V2. 0

Давным давно мы по воду ходиди, а ни чего лучшего так и не было просто обычная колонка с холодной водой трубопроводы были все проложены, ну так к делу ходил я за водой просто хотел принести а тут у новых домов построенных случилось так что какая то женщина шла с собеседником видимо либо ее сын там был. увидела меня и начала объяснять ему Вот смотри так древние уруссы воду добывали и тыкает в меня пальцем!  А я ей в ответ ни чего зло во не сказал просто посмотрел грозно) и навсегда она останется для меня женщиина вамп, нихера не понимающая) но делающая скоропостижные выводы о том как мы живем и как жить нужно) (правка 2.0 от настоящей записи этого произведения, я сейчас уже не настолько зол как раньше)

Было еще старое произведение но я его потереял!


Рецензии
Помнится, я как-то про колонку писала рецен. на бумаге. Она должна быть.Посмотри у себя.

Елена Конста   16.06.2021 17:48     Заявить о нарушении