Воплощение 9 глава

Поэтично лиричное отступление громогласно воспевающим Габриэлем!
-
"Послушайте, я хочу напомнить вам, наверное, самую главную истину, из тех, которые существуют... Представьте, что человек обладает множеством материальных благ (ресурсов), а, следовательно, чем больше их, тем более он боится их когда-нибудь лишиться... Тогда, получается, что предпочтительнее иметь меньше каких либо благ и вещей, во избежание страха и обеспокоенности за них. Имейте меньше, отдавайте тем, кто нуждается, избавляйтесь от излишнего богатства, будьте пренебрежительны ко всему и обретете внутренний баланс."

<>
Ведомый неким пером,
Он пишет лишь об одном.
О том, что ярость и коварство будут властвовать внутри нас.

Глобус новой мечты.
На нем тоже есть ты,
Но только каждый постоянно пытается вырвать любому глаз!

Нет понимания и сознания,
Невозможно знать заранее,
Где произойдет мутирование
Этой бестолковой массы?

Солнца не будет, будет везде мрак
И не возможно мне объяснить, как
Нам придется жить в этой тьме.
Все поклоняются коварной ведьме.

Ты чушь обязан нести,
Чтобы смогло повести
В соревновании надувательств недалеких людишек!
Постскриптум будет один –
Каждый вождь непобедим.
Тогда, кому-то все равно придется остаться без кишок!

Увядание, вымирание,
Постоянное гадание –
Где произойдет мутирование
Этой бестолковой массы?

<>
Разоблачен обман, не сможешь ты любить
Все то, чего навсегда удалось лишить.
Навряд ли спокойно сможешь существовать
Остается тебе себя проклинать!
Давно ясен финал существования –
Дорога жизни – стол заседания.
Мечты воплощены в обличие зла.
Ты – основной элемент пазла…

Итог – глаза захлопнуты.
Итог – все такие же, как ты…

Попробуй объяснить, для чего ты живешь,
И почему, сука, изо дня в день ты лжешь?!
Ты понимаешь что, расплата близка
И ствол уже у твоего виска!
Самоубийство душ уже давно идет
И лишь безумец нагло в глаза вам лжет.
Он понимает, что суд настанет –
Галлюцинация растает…

«Смотри, ты существуешь в эре безумия и вечного страха потери себя, своих близких и рассудка. Совсем скоро, начнется незаметное удушение каждого члена общества Мира и согласия без симптомов явной деградации, уничтожения самобытности и индивидуальности.… Восторжествует та самая армия мерзости! Она, к сожалению,   победит. Ты в ней уже давно состоишь. Осталось лишь немного подождать…»

Лезвия ножниц возникнут из пальцев
Создав стадо всевластных умельцев.
Улыбка на лице и бесконечный сон.
ВСЕ они, совершают поклон…

<>
Не ты ли та мелодичность
От которой схожу с ума?
Мы есть двойная личность –
Я Земля, а ты Луна.
Летая в черном пространстве
Наши сердца бьются в такт.
Клянемся мы в вечном братстве,
Подписывая кровью пакт.

Воссоединение наших путей
Приведет к пониманию сутей.
Плечом к плечу встанут мины
Для подрыва общей платины.

Нету больше времени
Ждать ответа от стены.
Ключи все потеряны
Не найти их в этой тени...

Календарь наш подходит
К самой заветной дате.
Итог всему он подводит
Говоря вам об утрате...
Биноминального мира нет
Среди сплошной тишины.
И миллионам белых ракет
Ни достичь вершины.

<>
Очень долго я ждал покоя
Замешательств, не тая.
Крепко обнятый льдом,
Я буду вновь вороном!

Не стоит меня ждать...

Я снова улечу вдаль,
Снова поглощу восход!
Ты знаешь, мне себя не жаль,
Я знал, что таков мой исход –
Смерть моя.

Все мучения остались в прошлом.
Сновидений не будет вновь.
Белой нитью я обмотан
И застыла в жилах кровь.

Разорви навеки свою душу!
И в глаза мне не смотри!
Я больше не выношу
Боль у себя внутри!!!
Если хочешь, умри...

<>
Где возвеличивается воля,
Вдыхающая жизнь в плоть?
Почему так тяжела моя доля,
Уничтожающая всю невесомость?
Выстрелы вновь из ниоткуда
Пугают всех вокруг до смерти.
Чувствуешь себя куклой Вуду.
Ты сам ее вокруг себя верти...

Я не пойму, почему я жив?
Сколько можно терпеть
Неимоверную боль?!
Можно ли вечно тлеть
Употребляя эту соль?

Проклятие тихо выйдет из сна
Ударит в скулу словно кастет...
Как резко наступившая весна
Вмиг подымет ярчайший рассвет.
Не желая жить, я улыбнусь –
Где-то ветер завоет громко.
Больше к вам сюда я не вернусь,
Надоела эта проклятая ломка...

Скорейшая смерть – уже не миф!

Сколько можно терпеть
Неимоверную боль?!
Невозможно успеть
Доиграть вечную роль!!!

Выстрелы вновь из ниоткуда…

<>
Начинайте вкушать!!!
Алые строки…

Пароли разброшены по пустыне мечт
И каждый пытается успеть
Их заполучить, чтоб свечу зажечь,
И багровые закаты иметь.
Возможностей нет разгадать пароль
Необходимый для жизни твоей.
Прощание с мечтой и снова боль.
Попробуй заново скорей...

И я увижу тот свет Великой богини,
Бесподобно белый, как наш млечный путь.
Я уверен, что он сможет затянуть ремни
На поверхности этой, рождающей ртуть!

Падение небес, раздавлены вОйны
И некому вас защитить.
Еще один кошмар – начало войны.
Легко жизнь отпустить...
Вихрь страстей вам создаст кураж.
Кетцалькоатль оживет.
Мелодичный дождь унесет мираж –
Боль давняя пройдет...

Никто не может мне ясно в глаза сказать,
За что мы должны наказание понести.
Когда же над полюсом будет светать,
И может ли нам в этом сейчас повести?
Дай мне надежду!
Дай мне надежду на это,
Дай мне надежду, дай мне ну же,
ДАЙ!

<>
Кто из вас здоров?
Абсолютно все больны.
Кто из вас здоров?

Кто из вас здоров, можете ли вы слышать крик,
Доносящийся изнутри...
Порок вытеснил, то, что было когда-то в вас –
Виновно влияние масс.
И я знаю, почему происходит эта эпидемия.
Невозможно спасение...
Испытывать придется вам лишь призрения.
Вы приведение
Падшее, летящее...

Выстрел возникнет извне, он сможет заткнуть
Возгласы ваших речей.
Ты понимаешь, что в покой всех не ввергнуть.
Затушено сияние свечей,
И нету больше мечей!

Движение в тени пробуждает опустошение –
Вечное ведение.
Мутация следует за мутацией постоянно –
Бред невиден явно...
Хребет дьявола переплетет все общество –
Найдется вещество.
И все жители сразу превратятся в демонов –
Миллиарды сынов
Убивающих, пылающих...

Бог всевышний
Не слышит вас.
Бог всевышний
Забыл про вас.
Пена Ада –
Каждая душонка рада
Тому, что отменена преграда.
Сера выкипела из вас и пусто чрево!!!

<>
МОЯ ИСТИНА!!!

Поле потухших огней находиться в покое.
Ему ничто не грозит, оно уже неживое.
Поле потухших огней
НЕ ЗНАЕТ
И ИЗНЫВАЕТ!

Поле молчит, потому, что нету в нем сил –
Каждый лепесток спит и пресный иней застыл.
Не вздумай встать из общего тождества –
Ведь ты рискуешь упасть, в истине нет большинства...

Поле потухших огней воет ночью и ревет днем.
Нет атмосферы вокруг, вновь ты в тупик сам заведен.
Поле потухших огней
НЕ ЗНАЕТ
И ИЗНЫВАЕТ!!!

Истина есть!!! Только найди её -
Главную весть, а не гнилое враньё...

<>
Моя жизнь вечна,
Как молекула.
Она незыблема,
Как воля Оракула.
Порочность бытия
Создаст пропасть
И сущность Вия
Присвоит власть.

Вечна тоска
За падение святого знака
Хранившего правду обо всем,
Обо всем... Он унесен –
Вознесен
К забытому храму.

Ты же знаешь,
Что нет спасения.
Снова улетаешь,
Лишившись зрения.
Уход общей веры
Навсегда затмит
Светлый монолит
ЛИТОСФЕРЫ!

<>
Идет вода рекой,
Утверждая покой
Противодействия
Двух сторон бытия.
Воедино они слиты
И к мосту прибиты.
Без единого вопля
Стоят все тополя...

Каждый из них знает,
Что их вечно терзает
ВЕТЕР СМЕРТИ...
И что они частицы
Замороженной птицы...

ПАРАБОЛА СТОИТ.
Никто её не повредит. (не повредит)
И ВСЕОБЩАЯ МАТЬ
ВЫНУЖДЕНА МОЛЧАТЬ!
Слышен ветер смерти...
Слышен ветер смерти...

Один большой утёс
Есть лишь мир грез –
Пародия чистоты
И вечной красоты.
Узок ваш канал...
Ты в нем угадал
Маску безликого –
Себя великого...

Каждый из них знает,
Что в нем утопает.
ВЕТЕР СМЕРТИ...
Невозможно выплыть
И её облик раскрыть!

<>
Глянец наш был не годен!!!
Глянец наш был не годен!!!

Силы жизни, в соответствии с законом
Затихают, конечно, касаясь со смертью.
Покрывая все сущности темным тоном,
Она ликует, главенствуя сетью…
Лава злата всех отбросов пещеры манит
И предлагает собой завладеть.
Ждет расплата, тех, кто не устоит,
И начнет через атлас на мир смотреть.

Родник пуст полностью.
Вывод переполнен грустью.
Каждому он ясно виден:
Глянец наш был не годен!
Глянец наш был не годен!!!

Каскад глины намертво окаменел.
Сломаны спины живых мертвецов.
Если ты на скорый поезд не успел
То, должен в этом винить отцов…

Рок отбитых тел навечно окольцован.
Весь ресурс использован…

<>
Взгляни в мои глаза!
Они не желают взирать,
Как разбивается ваза…
Её осколки не собрать.
Цветы на полу останутся,
Их никто не подберет.
Лепестки улыбнуться,
Но один из них соврет!

Кто спасёт те цветы???

Она долго стояла напротив окна.
И каждый цветок солнцу радовался.
Так бы и продолжалось вечно,
Но буран над ней разыгрался!

Долго был полный штиль.
Каждый миг спокойствие,
Но за десятки сотен миль
Возмутилось бедствие!
Сила ветра усилилась.
Гром создал озарение
Молния в вазу впилась,
Вызвав её крушение…

Ужаснейший ураган…
Дверной замок сломан.
Зловещим видом,
Ветер ворвался в дом.
Он начал все сметать,
В воздух подымать.
Чердак опустошать.
Ему не помешать!
Всё улетает в небеса,
В бесконечные леса.
Не затихнет никогда
Мелодия града!!!
Но вот из темных туч
Появился первый луч.
Он осветил весь дом,
Но ничего нет в нём.

Снова разбивается ваза…
Её осколки не собрать…

-----------------------------------------
В который раз я представить очень хотел,
То место где кумир Тьмы гордо сидел…
Его взор не поддается описанию,
Он не свойственен мирскому созданию!
В нем отражение смысла всей бытности
А не кровная жижа, за которой кости.
Я чрезвычайно желаю взгляд тот прочесть
Пока меня не постигла его хитрая месть!!!

И снова он в моих листах…

БЕССМЕРТЕН ЛИШЬ ТОТ
КТО ЗРИТ В ВЕЧНОСТЬ СЛОВНО АЗАТОТ
ЭФИР НЕ ТРОГАЯ
ПОВЕЛИТЕЛЬНО
ВОНЗАЯ ИСТИНУ В ПРОГНИВШИЕ СВОДЫ СТЕН
ОДИНОКИХ
МАЛЕНЬКИХ ДОМОВ,
КОТОРЫЕ, ПОЧЕМУ-ТО, СЧИТАЮТ СЕБЯ ВЕЛИЧЕСТВЕННЫМИ
И МУДРЫМИ В ВЕКАХ (НО КРОВЬ НА РУКАХ)
ВЕДЬ БЕССМЕРТЕН ЛИШЬ ТОТ КТО
ВНЕ ХАОСА!!!

В который миг я странствую в глубинах себя
В каждую частицу вселенной долго смотря,
Я понимаю, что их загадку не разгадать,
Но я все еще хочу элементы познать…
И вот в сотый раз, стою на краю пропасти
Но я всего лишь желал свой разум спасти.
Душа отчаянно просит скорее начать взлетать
А я боюсь, что в полете этом буду лишь спать

Я лечу вон в кромешных снах…


Рецензии