C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Плагиат

                Плагиат

   Есть люди для которых не существует никаких нравственных норм и законов. Они не останавливаются ни перед чем! Есть такой писатель на проза.ру Леонид Альт. Говорят лицо человека показывает его истинную душу. На его странице выставлен портрет обезьяны и это о многом говорит! Почитав книги на моей странице, - а я за этим очень пристально слежу, - этот Альт вскоре издает книгу "двое над бездной" в 49 страниц, которая буквально списана с моей книги "Заль". Сцена любви украдена им полностью, причем он не стесняется и полностью ее повторяет! Выражения, предложения, некоторые диалоги, сказанные моими героями во время любви, их ощущения и чувства. Уместив все в 49 страниц и перенеся действие в нашу жизнь, он решил, что замаскировался и можно ни о чем не беспокоиться. Просмотрела все его "творения". По сути он разорвал мою большую книгу "Заль" и Заль 2" на мелкие обрывки и издает ее своими мелкими книжонками. И все книги этого так называемого человека, хотя он не достоин этого слова - моя одна большая книга, моя мысль моя боль и переживания! Самое главное - в прозе.ру их нет! Да, моя книга очень объемная, вероятно это и стало поводом украсть ее суть, полагая что она никогда не будет издана мной, но не смотря ни на что "Заль" уже находится в печати. Сейчас пишу это потому что не могу сдержать свои эмоции от возмущения! Есть еще один, подобный этому Альту - Борис Гатауллин, который некоторые предложения из моих книг выдергивает из текста и издает отдельными миниатюрами, выдавая их за свои мысли. Я долго закрывала на это глаза. Но когда он и представление о мире моего ребенка выдал за свои мысли, мое терпение закончилось. В книге эти слова принадлежат маленькому мальчику пришедшему к маме и задавшему ей вопрос о жизни и смерти. Человек действительно размышляющий о жизни никогда не опустится до воровства, ему некогда этим заниматься, у него "свои мысли в голове не умещаются" и просятся наружу. Он не боится написать рецензию на понравившееся произведение. Но вот такие нищие духовно люди днями находятся на чужой странице, делают вид что читают, но на самом деле - воруют чужой труд! И никогда не оставят вам рецензию! Есть гении, а есть ничтожества с претензией на гениальность! Но что еще страшнее - в России это стало нормой!    


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.