Пышечка Барышниковой - Кулебяка

С Пышечкой познакомился на бегах. Я, титулярный советник, Пышечка, дочь генерала от инфантерии Петра Титовича Кулебяка.
Познакомились случайно, Пышечка уронила свой бинокль, он разбился и я предложил ей свой.
Пышечка подозрительно посмотрела на меня, взгляд был вопросительным, с прищуром: - А вы не будете ко мне приставать? Обещайте, не приставать ко мне и я тогда возьму ваш прибор.
Я дал слово дворянина и положил в её пухленькие ручки бинокль.
Пышечка успокоилась, она пристально стала рассматривать происходящее.
Я поставил на фаворитов и почему-то перестал беспокоиться об исходе бегов, я переключился на Пышечку, стал аккуратно рассматривать её, так, чтобы она этого не заметила.
Смешное лицо говорило о многом, эта булочка очень избалована, она знает себе цену и умело вертит кавалерами, так подумал я и тоже успокоился.
Внимание моё переключилось на барышню слева, она громко кричала и размахивая веером поранила себе лоб. Мне пришлось наложить на царапину пластырь, который она мне тут же предоставила.
Пышечке это не понравилось, она как хозяйка положения, вцепилась в мою руку и сердито прокричала: - Серж, я опять что-то сломала, ты не мог бы мне помочь?
Так и не поняв, что произошло, я спросил у Пышечки, не путает ли она меня с кем, меня зовут Boris.
Пышечка мило улыбнулась барышне слева: - У нас всегда что-то ломается…
Бега прошли в какой-то странной суете, мои лошади пришли последними. Я принял из рук Пышечки бинокль, откланялся и медленно стал удаляться от столь интересной компании.
За спиной раздался тоненький писк, Пышечка упала между смотровых рядов ипподрома и жалобно вопрошала: - Серж, вы можете помочь, я поскользнулась!
Нежное и хитрое создание мне пришлось нести до экипажа, прощаясь Пышечка сказала, что я получил приглашение от её папА на обед, они принимают по четвергам.
Мы венчались через три месяца, Пышечка всегда меня называла Сержем, а я её Пышечкой.

В 1914 году мы иммигрировали в Канаду к родным. Пышечка мне родила пятерых девочек.

Ты пышечка моя, ты булочка моя,
С губами хитрыми и ушками,
Мне хорошо, когда ты спишь,
Накрывшись генеральскими подушками.


05.06.21


Рецензии