Лаконизмы - 210

Лучше разговаривать с котами, чем со скотами

Природа ещё даст этой, с позволения сказать, «цивилизации» по яйцам

Со временем понимаешь, что ничего не изменилось. «Грабь!» - основной девиз стран - лидеров

Только в двух странах - России и Израиле во главу угла экономики  положен оружейный бизнес.

Пацаны любят за красивое лицо, мужчины - за красивую душу

Почем сейчас билеты на галеры?

Нет, весь я не умру — душа в заветнои; лире
Мои; прах переживет и тленье убежит(Пушкин).
И стану, может быть, я для толпы кумиром,
Пока толпа поэзьей дорожит (Я)

Как замучили страну те, что из грязи в князи. Что угодно предадут и продадут

Деньжонок много, успехов мало. Вот и вся сущность игры в Роснано (с)

ФБ. Главное, не о чем вы думаете, а чем вы думаете

любой развал проплачен и на нём кто-то огребает бабки (с)

Фашиста только Нюрнберг исправит

Как это по-французски? Шурши туфлями (с)

Я помню чудное...не помню(с)

"Ура! Нам скоро дадут безвизовый режим!!!!!!",- кричали люди, занимая верхние полки в общих вагонах (с)

Опять олимпиады, да мосты, и леса нет, остались лишь кусты

Челябинские мужики настолько суровые, что чешут спину граблями

Люди! Не убивайте, не калечьте животных! Ведь их создала природа, а вас - хрен знает кто.


Рецензии