Стихи писал- Юрий Жур22 начало

Импровизация  с вариацией на  тему-"  Маркиза  не   дури" на стих  талантливого поэта романтика, верного, преданного своему делу поэта, Юрия Жура22.

Выгляни   радость   в   окошко,
Дай  посмотреть   мне   немножко.
Жива   ли ,   в   полном   ли   здравии   тоже  -
Я    твой   поклонник     барыня  всё  же.

-Пульхерия  Спиридоновна  имейте совесть неотразимая,  несносная зазноба сердца моего, тайна вселенского масштаба  , ящик Пандоры  таинственной глубинки.-
Сидор  Петрович сложив ладони в рупор,  под окном своей  музы надрывался , кричал.
Его прелестная муза, Пульхерия Спиридоновна чаёвничала  . Услышав вопли назойливого фаната, встрепенулась, потянулась и, томно улыбнувшись,отдала приказ горничной  Палашке:

"Прими дары безумного и скажи  встреча у пруда , в полночь."

-Как можно барыня?"  Ночь страшно!

-Молчи глупая ,передай, что я сказала, остальное не твоего ума дело.

Сидор Петрович от нетерпения  дёргался, шастая туда-сюда, как стреноженный конь в стойле.

Палашка , теребя концы фартука, передала, что приказано барыней было и, быстро удалилась.

Сидор Петрович ,послав воздушный поцелуй   предмету обожания за  окнами ,счастливый и вдохновлённый  стремглав пустился домой.

Пульхерия Спиридоновна спрятавшись за шторкой , наблюдала безумие  фаната  и хихикала  , довольная спектаклем.

Полночь, редкие звёзды высыпали бисером на полотне бархатных небес, месяц  скользил по небесному простору, скудно освещая  землю.
В пруду, в тине квакали лягушки,  в траве стрекотали цикады, создавая какофонию
 беспорядочного оркестра .

Сидор Спиридонович  с букетиком лютиков и ромашек нервно прогуливался вдоль пруда.  и вслух декламировал собственное творение:

"Ты,  моя  отрада, свет   очей.
Приходи ,  не   пожалеешь , обещаю.
Сколько  я   один   провел     ночей -
Даже   я   врагу , клянусь, не   пожелаю."

Лягушки притихли, сверчки умолкли,- благодарные зрители его любовных излияний, они замерли в прострации времени  и  пространства.
Вся Вселенная навострив всё своё чуткое внимание, сочувствовала  влюблённому и горестно вздыхала, зная нрав  её творения, несравненной, неотразимой , Пульхерии Спиридоновны.

эксом.


финал следует..

09.06.2021(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии