Прогулка по саду

Сегодня  у меня прогулка
В начале летнего дня
В зеленую природу окунулась
Широко раскрыв рот,зевнула

Тут ветер свежий задула
Я  сердце ей распахнула
Воробушка зачирикала на ветке
С улыбкой я ей кивнула

Елки, сосны и березы
Фиалки, анютины цветочки
На цветках  жужжат пчелки
А под ногами зеленые травки

Вот какая у меня прогулка
Хорошая физзарядка для бабули
К стволам деревьев прильнула
И дальше зашагала по  дорожке

Шелестят молодые листочки
Улыбаются солнечные одуванчики
В руки просятся ромашки
Чтобы погадали на лепесточках

Такие как я, бабульки
Гуляют, отдыхают и наслаждаются
Кто-то на скамейке книжки читает
А некоторые с внуками гуляют

Юные девушки стучат каблучками
Торопятся за своими мечтами
Будут встречаться вечерами
Своими избранными женихами

А вокруг бегают ребятишки
Такие маленькие шалунишки
За ними бегают бабули
А они убегают , как зайчишки

Я рада сегодняшней прогулке
Чем дома сидеть от скуки
Лучше надеть, красивую блузку
И с зеленой природой соприкоснуться


Рецензии