Стриптизер из клуба Кентавр Глава 4

       Еще сидя в автобусе, Тоня увидела Игоря стоявшего у милицейского УАЗика. Встреча была радостной,- но что моя королева, поздравить тебя можно с окончанием учебы?
- И с красным дипломом,- улыбаясь сказала Тоня.
- И у меня для тебя есть новость. Мне присвоено очередное звание и я назначен начальником следственного отдела.
- Поздравляю тебя любимый,- сказала Тоня.
К ним подошел Вениамин Строгов.
- Здравствуй Тоня. По твоему лицу видно, что институт ты окончила, с чем тебя и поздравляю. А я поступил все-таки, правда не в институт, а Щукинское училище.
- Я тебя тоже поздравляю,- сказала Тоня. Теперь ты уже не работаешь стриптизером?
- Работаю в период студенческих каникул, и мое приглашение посетить клуб, остается в силе.

- Ты кто такой? сделавшись багровым, пошел с кулаками на Вениамина Игорь. - Ты за кого принимаешь мою жену?!
- Успокойся Игорь, Веня мой одноклассник, он работает в закрытом клубе стриптизером. Приглашал меня однажды на свое выступление, но погиб папа и я даже забыла о его приглашении. Веня, я обязательно заеду, решу все свои организационные вопросы по устройству на работу , возьму наших девчонок из класса, кто остался в городе и приедем на тебя посмотреть.

Игорь смотрел на Тоню широко открытыми глазами. У него перехватило дыхание и он не мог ничего сказать.
- Успокойся Игорь, поехали домой. Она взяла его под руку и повела к машине.
Успокоившись дома Игорь сказал,- пока я твой муж, в клуб ты не поедешь.
- А не рано ли ты мне ставить начинаешь условия?- глядя в глаза Игорю,- спросила Тоня. Я ничего не вижу предосудительного, если один раз с одноклассницами съездим на представление нашего же одноклассника, будущего актера театра и кино.

- Я сказал и повторять не буду. Развернулся и вышел из дома. Соседи наблюдали за их ссорой.
- Ничего, милые бранятся, только тешатся,- сказал дед Моисей, сосед Игоря,- сейчас ругаются, через время смотри, миловаться начнут. Тоня в доме осталась одна, уход Игоря ее обидел, а еще она хотела от него родить ребенка, какой ребенок, если нет уважения, для того чтобы создать настоящую семью, одной любви мало, должно быть понимание и уважение, а этого она пока не видит. Не хотелось бы остаться с малышом на руках разведенной женщиной. Приняв душ, она легла в постель.

Игорь приехал на работу, все у него внутри кипело: Но как она может так вести себя беспечно, ведь она моя жена, что скажут коллеги, узнав, что его жена посещает стриптизера, позор! Нет, он не должен этого допускать, он муж, и его слово в доме, закон».

 До конца рабочего дня Игорь успокоился, домой приехал уже без нервов. Вошел в дом, тишина, прошел на кухню, Тони нет, открыл дверь в спальню, увидел ее спящей на кровати. Быстро разделся и нырнул в тепло, под одеяло. Прижал Тоню к себе, поцеловал, она ответила на его поцелуй и забыли они о ссоре.

На следующий день Тоня отправилась устраиваться на швейную фабрику. Директор ее приняла радушно.
- Но вот и смена мне пришла, а то думала еще и на пенсии придется работать. Поработаешь с годик и займешь мое место.- сказала она,- а пока будешь занимать должность инженера-технолога  фабрики, иди оформляйся в кадры. Тоня в кадрах провела час, пока ее оформили на работу, затем снова вернулась к директору Нине Ивановне Васильченко.

- Пойдем, буду тебя знакомить с технологическим процессом, познакомишься с модельером, закройщиками, посмотришь, кто работает на фабрике. Вошли в закройный цех, в основном работали на ножах пожилые женщины, молодежь подносила рулоны ткани и расстилала их на столах. Дальше пошли в пошивочный цех, сто двадцать швей-мотористок сидели за производственными швейными машинками, стоял в цехе шум от их работы. Тоня прошла по рядам, посмотрела строчки.- Шьют хорошо, ровная строка,- сказала она директору.

- Так все они наши ученицы, сами себе мастериц готовим, вот и работают качественно,- ответила директор.
- Антонина Егоровна, а вы сами шить умеете?- спросила Нина Ивановна.
- Этим и зарабатывала себе на пропитание в общежитии, давали работу из пошивочного цеха.
- Но тогда вам есть, что сказать мастерицам, думаю, общий язык с коллективом найдете. Скоро показ новых моделей, наша фабрика представит на конкурс женское демисезонное пальто, мужской двух бортный костюм и свадебное платье. Сейчас над ними трудятся лучшие мастера фабрики.

Тоня не стала просить показать ей конкурсные работы, как говорится: коней на переправе не меняют, если ей даже что-то не понравится, изменить уже ничего нельзя, процесс запущен, поэтому, лучше не смотреть, не нервировать мастериц.

 Отработав день, она поехала домой. Игоря еще не было, она приготовила ужин, настроение было прекрасным, у нее есть свое, любимое дело, о чем мечтала, то и свершилось, теперь она будет предлагать свои модели.
 Прошел месяц, ей позвонил Вениамин,- у меня новая программа, если хочешь посмотреть приезжай завтра, я встречу.

- Хорошо,- сказала Тоня. В комнату вошел Игорь,- кто звонил?- спросил он.
- Вениамин, приглашает на новую программу, завтра показ.
- Ты никуда не поедешь,- строго сказал он.
- Поеду, я обещала.
- Я сказал, нет!
- Игорь, я тебя не понимаю, я что, твоя собственность и у меня нет своего мнения, я должна поступать только так, как ты прикажешь. Этого не будет. Я все больше убеждаюсь в том, что ты меня не уважаешь, любить, возможно, любишь, но не уважаешь. А без этого жить нельзя.

 Игорь развернулся и влепил, звонкую пощечину Тоне. Она закрыла рукой горящую щеку и вышла из комнаты. Он схватил с вешалки куртку, бросился вон из дома. Приехал на работу, вошел в кабинет, у него все в голове смешалось, гнев заполонил каждую его клетку, вышел из кабинета и сорвал зло на первого, кто попался ему на пути.

ДПС не смогла его догнать, он нырнул на проселочную дорогу и ушел в степь.
- Пусть едет, здесь он не опасен,- сказал старший патрульной машины своему напарнику, давай возвращаться в отдел. Они развернули машину и поехали в сторону города.

 Игорь остановил машину, посмотрел, что погони нет, откинул сиденье и лег. У него сильно болела голова, просто раскалывалась, казалось, дотронься до нее и она разделится на две половинки. Потом он почувствовал боль в сердце, попытался дотянуться до аптечки, но не смог, сердце его остановилось.

Тоня, отработав день, вечером сделав на лице макияж надела красивое, нарядное платье, сшитое ее руками, села в присланную за ней машину  и поехала на встречу к Вениамину. У клуба он ее не встретил, хотя обещал, она прождала его минут сорок, затем дежуривший на двери швейцар попросил ее войти в клуб,- Вы проходите,- сказал он,- Вениамина пока нет, он почему-то задерживается, хотя раньше с ним такого не было. Но придет обязательно, его ждет публика.

 Тони предложили столик, она села и стала рассматривать гостей клуба. Здесь были молодые женщины и средних лет, все на взводе, смотрели на дверь, откуда вот-вот должен появиться Вениамин. Официант принес ей стакан апельсинового сока, она сделала несколько глотков, затем ей стало плохо, появились в желудке нестерпимые боли, она потеряла сознание. Вызвали скорую помощь, Тоню вынесли из клуба и ждали врача. Скорая помощь прибыла через несколько минут, быстро уложили ее на носилки, и, машина понеслась в приемный покой больницы. Врачи выяснили, у нее аллергия на цитрусовые плоды.

- Вовремя привезли женщину,- сказали врачу скорой помощи,- а могла бы впасть кому, и неизвестно, вернули бы мы ее к жизни. А кто она? Ее фамилия,- спросили из приемной больницы.
- Безымянная, мы ее подобрали у клуба «Кентавр»,- сказал врач скорой помощи. -
- Думаю, за ней скоро придут, как только дома обнаружат исчезновения члена семьи. Шел второй день пребывания Тони в больнице, она не приходила в сознание. Врачи делали ей промывание, очищали кровь, но пока безрезультатно.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 


Рецензии