Это, любимая Елена, Рэнделл
Они не верили, что я профессор литературы, перешептывались и толкались, пока Рамон все подливал и подливал мне в стакан, входили и выходили из комнаты, будто что - то забыли или кого - то искали, наконец мне это надоело и я, с трудом приподнявшись, послал их всех к такой - то матери. Подскочил невысокий и плешивый, гриб какой - то, а не человек. Оказался светским львом жидовского - русского происхождения, завсегдатай ток - шоу и непременный участник этих мудацких викторин, когда полуголая овца крутит колесо, а дерганый подонок с усами визжит и скачет, пока набившиеся в тесноту студии ублюдки регочут и аплодируют.
- Профессор, - осуждающе произнес гриб, - а бухаешь, как русский доцент.
Я плюнул ему в голову. Слюна повисла у меня на нижней губе, не желая отрываться от родного ей организма. Рамон заржал. А я встал и подошел к этому кургузому вплотную, думаю, он в полной мере ощутил чесночную вонь у меня изо рта - хренов мексикашка угощал меня между бутылками национальными блюдами, схожими друг с другом единственно содержанием перца и чеснока. Прижавшись обвисшими и мокрыми губами к лысине гриба, я измазал его слюной и соплями, натужно вылетевшими из моего носа, рыгнув и перднув, чем шокировал женщину с фиолетовой прической. Эта толстуха давно присматривалась, как я нажираюсь, качая головой и бормоча что - то неразборчивое своему спутнику - тощему молодому человеку с лицом негодяя и онаниста.
- На, сука ! - заорал я, падая на спину, но успев запустить в фиолетововолосую бутылкой из под русской " Столичной ". Она угодила ей прямо в кончик носа, тут же пырскнувший веселенькой струйкой крови.
- Я вижу, - сказал Карлос, упорно держась за косяк двери, - что вы уже познакомились.
Он икнул и рухнул на колени, заблевывая колени жены. Та взвизгнула и почему - то принялась снимать платье через голову, путаясь в рукавах и громко сопя. Не знаю, чем там все закончилось, но ходили слухи по всему кампусу, что все перетрахались.
Костистый мужик замолчал, задумчиво рассматривая дохлую муху на краю стола. Мы с доном Мигелем переглянулись. Неплохой мужик оказался этот пресловутый Чинаски, пьет, как конь. Как бы его разговорить, надо же выяснить семитысячный способ превращения цента в доллар.
- Алкаши привычны к бухлу, - шепнул мне дон Мигель, как - то кособоко подмигивая, - давай его накурим, может, язык и развяжется.
Дон Мигель извлек самокрутку, прикурил и протянул Чинаски. Тот затянулся и уснул, вот просто тупо уснул ! Упал лицом на стол, стукнувшись лбом и задребезжав стаканом, повозился на стуле, умудряясь не стечь на пол, и заснул.
- Ндааа, - протянул Рамон, вставая, - он теперь дня три проспит, не ходи к гадалке. Чо делать будем ?
Нужно было решать и решать быстро. Благодаря прессе мы знали, что ребята Гувера, расследуя наши приключения на той стороне, уже выяснили, что к ликвидации племени людей - собак причастны двое американцев, думаю, что и бортовой номер " Сессны " не остался для них неизвестным, надо было срочно сваливать из этого поганого штата.
- Броунжер ! - вспомнил я и вскочил из - за стола. - Броунжер Ослиные Уши. Парадайз - сити, штат Коннектикут. Улица, вроде, что - то типа Эйзенхауэр - авеню.
- Стрит, - тоже вспомнил Рамон, подбегая к двери, - у них нет авеню.
Мы спалили к такой - то матери " Сессну " вместе с ангаром, надеясь замедлить идущих по следу джименов, и разделились. Я двинул к железке, надеясь запрыгнуть в товарняк, Рамон решил добираться автостопом, а дон Мигель, криво усмехаясь, пообещал найти доброго самаритянина, желательно целую семью самаритян, чтоб непременно была девочка - подросток, и забуриться в их тачку, вырезать родителей на глазах дочери, а потом трахать ее в жопу, в конце концов придушив.
- И е...сь весь Коннектикут с вашим Броунжером, - добавил дон Мигель, идя к " Кей - март ". - Мне искусство дороже.
Свидетельство о публикации №221060900352