Принц и нищий или долой амуры! 057

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

Ей даже по сути не надо было указывать как сидеть или стоять, ибо сама она это делала куда лучше. И он ее попросил сделать несколько пробных кадров. Но Мульен сначала подошла к Рене и требовательно на него уставилась, мол как я выгляжу для фото? Он немного подправил ей прическу, погладил по щеке и провел пальцем по ее губам, и она постаралась его укусить за палец, но реакция у Рене не подвела и она рассмеялась снова и пошла садиться в кресло. Жаку пришлось привлекать ее внимание, чтобы она смотрела в камеру объектива, а не на Рене. Потом он смотря на ее позу, говорил ей, например - «мы нежимся на курорте» или «любуемся платьем на витрине» и она сама принимала выражения своего лица под данную тему. С ней оказалось так легко работать, но Жак понимал, что это пока ее друг рядом, а без него она может начать артачиться. Он пообещал ей фото, что сделал с ее натуры и дал сотню евро для закваски начала работы в качестве модели и хотел их отвезти куда они пожелают, но они ушли пешком, отказавшись от поездки. Теперь они дошли до площади горхолла, где решили разойтись по своим домам. И несколько минут стояли слегка обнявшись, и Мульен сказала, -
- А он занятный малый, как ты считаешь? Я видела как у него сверкают на меня глазки, еще тот кот. Хотя довериться ему конечно рискнуть можно. Но мне ему порой подмывает делать рожицы. Хотя как он мастерится, словно маэстро-фокусник! Ох донжуан;
- Не знаю, я не почуял никакого подвоха. А за тебя спокоен с твоими вялыми амурами..., - сказал свое Рене и Мульен шутливо набросилась на него с кулачками, - Ах ты паршивец! Я тебе дам вялые амуры! Сам у меня завянешь по самые уши!
И под финал баталии страстно обняла его и крепко сладко поцеловала в губы и убежала от него...

- Эка ж тебя угораздило! Ну привет! Это так поцелуй Мульен на тебя подействовал? Кстати пару работяг меня уже поддевали насчет тебя, скорее видели нас вместе в городе, -
немного нелепо осматривал довольно броский и яркий наряд у Алонсы с намеком на сексуальность, колье на шее и бусы на запястье руки, чулочки ниже ляжек и яркие каблучки. Она ждала его рядом с киоском, мимо которого он всегда ходил после работы и теперь крутилась рисуясь перед Рене, -
- Да, я такая вот! Тебе нравится? А работяги пусть трунят, даже если скажут мамаше, она вряд ли на это отреагирует. А Мульен... я многое передумала, после ее заявлений о амурах;
И они неспешно пошли дальше по тротуару и она взяла его под локоток. И Алонса стала ворковать Рене про амуры стараясь в интонации голоса побольше выразить и неги и страстности и похоже Рене немного завелся на нее, кидая на нее взоры интимности и загадочности, что так ее завораживали и она готова была сей миг бежать с ним в постель. И казалось что их союз достиг какой-то идиллии, когда в конце тротуара вдруг появилась девица, что увидав Рене радостно попрыгала махая ему вытянутой рукой и решительно пошла ему навстречу, словно не замечая Алонсу. Она была наряжена сексуально, ибо ее довольно короткое платье было с намеком на малую прозрачность, сквозь которую при желании можно было рассмотреть трусики и узкий лифчик, чулочки чуть повыше коленок, на шее свисали длинные бусы в три витка почти до грудей, на запястье широкий браслет с амурчиками и на ушках сверкали клипсы с намеком на бриллианты. Походка у нее была в какой-то манере с намеком на развратность, с чего она казалась пусть не дешевой, но проституткой. Подойдя она влюбленно глядя на Рене положила ладошки ему на грудь и страстно поцеловала его в щеку, и продолжила осматривать его лицо самым милым взором, -
- Приветик! Давно тебя не видела! Я скучаю по тебе и Мульен. Заходил бы ко мне в гости?
- Привет! Вижу снова вся в амурах. Мульен все не досуг, то пропадала в Париже, то вот на студию фотограф пригласил как модель. Я и то с ней вижусь не часто. Ну может и зайду? - не проявляя каким эмоций ответил Рене осматривая ее занятным взором и она наконец перевела взор на Алонсу осматривая ее всю с тем же влюбленным взором и улыбнулась, - Хорошая у тебя девочка! Может мы и сдружимся. Конечно Мульен сейчас не до меня, хотя на сайте переписываемся. Ладно побегу, не буду вас смущать! Можешь зайти ко мне и с ней!
И нехотя оставив Рене, она развернулась и пошла обратно подарив им обоим воздушный поцелуй. Когда она отошла подальше, Алонса потрясла его за руку и уставилась на него немного очумело, -
- Это кто? Ты же говорил что у тебя нет девчонок кроме Эльвиры? Наглая какая!
- Утешься, это Лили. Просто Лили. Подружка Мульен по компании против амуров. Она предоставила нам с Мульен свою квартиру для встреч, когда за Мульен была слежка, ибо сама живет на квартире предков. Она не наглая, а простая и открытая. Хочешь пойдем к ней хоть сейчас и займемся втроем сексом. Она и тебя станет любить и ласкать. Похоже она влюбилась в меня сразу, но поняла, что у нее на меня шансов нету. Я просто давно у нее не был, потому и подзабыл о ней. Но она в сути и не была для меня любовницей. Хотя секс с ней один раз пробовал и то немного. Мне просто без Мульен к ней ходить смысла не было, - объяснил Рене как о каком-то пустяке и Алонса сделала большие глаза и спросила, - Что значит была слежка за Мульен? Я конечно за секс, но даже не знаю как-то...;
- А ты что хотела, когда Мульен подняла прошлый год огромную волну в сетях интернета против амуров? Конечно за ней стали шпионить. Она не хотела выдавать врагу наших встреч, как и за мной шпионили мои дворовые хулиганы. Ты зря так о Лили, она друг Мульен, и для нее мои подруги как свои. Просто в тебе взыграла или ревность или соперничество. Это не про Лили. Она не будет стараться тебя затмить собой или показать себя лучшей любовницей. Ей это соперничество до фонаря. Она друг, понимаешь? - завершил этот вопрос Рене и посмотрел на Алонсу как-то потешно и она чуток вспыхнула, - Я не такая... я нет, то есть я не ревнивица и не соперница. Просто мне бы хотелось быть с тобой и только. И потом на чужой квартире... хотя просто сходить посмотреть можно;
- Ты слишком мнительная и с предубеждениями. Хочет ее там не будет. И вообще я как пришел туда впервые, не чувствовал что это чужая квартира, там уютно и интимно, - отмахнулся Рене как от пустяка и Алонса стала к нему притираться подлизываясь, - Ну если ты так хочешь... я не трусишка какая, и не мнительная ради амуров...;
- Ну вот видишь, а еще решила быть мне другом, а сама не знаешь что это такое. Другу можно доверить все и без всяких если и сомнений. А ты сразу на Лили в штыки..., - усмехнулся Рене но говоря Алонсе как-то утешительно и она вспыхнула глазками, - Я за дружбу. Я не считаю Лили врагом каким... просто так все нежданно и она мне показалась от начала странной и нагловатой. Ладно это была бы твоя родственница, а то когда парень при своей девчонке, так наверное не поступают. Я просто растерялась...;
- А друг это и есть как родственник, но не как любовник. Потому Лили была тут права, -
завершил Рене и сказал что пора заканчивать эту тему, но Алонса так завелась на секс, что не могла не уговорить Рене. Ее возбудило и как Лили была наряжена сексуально, и как себя вела, и как целовала Рене, словно своего кавалера, и как страстно говорила, и вообще как она смело обходилась с Рене, и как открыто казала страсть. Вот что значит друг! Друг, а не любовница... Стоп! Черт дери какая же она дура, боясь Рене сказать даже лишнего слова! Вот что значит быть другом! Любовницей стать тут куда как проще, но в сути на один раз и то, приходится считаться с кавалером. Потому ей Рене так спокойно и говорил про секс с Лили. И она стала умолять его показать квартиру Лили и извиняться за свою глупость. И он не стал ей возражать...
  Но история порой любит повторяться и когда до дома Лили оставалось уже идти немного...
- А, крошка Ай-лю-лю! Сколько не виделись! Помнишь как мы весело кувыркались в кроватке? Что же ты меня бросила, такого замечательного любовника!? Я ж так по тебе скучаю! -
это был молодой франт, отчасти красавчик, но этот гонор портил его лик амурного ангелочка. И похоже под шафе. Теперь кавалер игнорировал присутствие Рене, уставившись на Алонсу. Но Алонса была под сексуальным ражем и ее понесло, -
- Алле, какие еще ай-лю-лю? Ты кто вообще такой чудовище!? Свали отсюда под свою кроватку!
- ...Не хорошо забывать свою безумную любовь! Это же я, альфонс Доде! И кроватка была твоя, а не моя..., - тут же поддел Алонсу, альфонс, нагло ей лыбясь и Алонсу сорвало, - ...Ты, ублюдок и мразь! Как ты меня кидал с другими девчонками! И ржал надо мной...;
...Тут сорвало и альфонса и он с размаху решил зарядить ей оплеуху, но Рене успел перехватить его руку своей левой рукой, а с правой вмазал ему в челюсть, и тот шлепнулся задом на тротуар, не успев погасить инерцию, очумело на него глядя. Да на такого красавчика всяко западали многие девчонки, особо еще только созревшие для амуров.


Рецензии