С днем России!

Россия !

Если, я живу под этим небом,
Если, я хожу по этой вот Земле,
Это все- Земля и небо- дом родной Россия, ведь моя!
И куда б судьба меня не заносила, я назад, всем сердцем к ней стремлюсь,
И когда б мне, что не посулили, я Россию не покину, не предам!
И такое дальнее и такое близкое и такое синее, как слеза росинка,
Это все Россия, это, ведь Россия!
Россыпью жемчужной утром на траве, бархат ночи крася, звездами сверкая, как она прекрасна!
Запах травы скошенной, снегом запорошена, это все Россия,
И такая дальняя и такая близкая и такая странная и не всем понятная, но так
Сердцу близкая и душе понятная, это все Россия, это, ведь Россия!


Рецензии
Надеюсь, что хорошо!

Григорий Аванесов   19.06.2021 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий!

Леда Шаталова   19.06.2021 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.