Принц и нищий или долой амуры! 060

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

А дальше Рита помочив слюной старпон, стала медленно вводить его во влагалицу Алонсы и та снова отчаянно задергалась, глубоко дыша и стеная и тогда Мульен отсев чуть подальше, наклонилась и вошла к губы Алонсы в глубокий поцелуй, держа ту ладошками за голову. Даже в поцелуе постанывания Алонсы не прекратились, а под финал послышалось что-то типа хныкания, словно Алонса клянчила продолжить секс, а не утешать ее. И тут Рита вдруг поняла, что Алонса и Мульен — две противоположности, ибо одна была как нимфоманка, а вторая как анти-нимфоманка. И где такую нимфоманку нашел Рене!? И почему Алонса так прилипла именно к Рене, ибо какой из него любовник? Скорее из-за своей повышенной страсти к сексу Алонса сама ломала акты и тогда стала более точная и избирательная на партнеров и тихий и спокойный Рене ей как раз подходил более всего. А уж если взять этот загадочный взгляд у Рене, то тут конечно все становится ясным. Рита увеличила напор и темп работы старпоном в лоне Алонсы и та стала дергаться сильнее, тогда и Мульен усилила статику своего феномена и снова вошла в поцелуй Алонсы. Из-за того что с головы Алонсу утешала Мульен, а снизу стана раздражала на секс Рита — сама Алонса как-то стала дрожать телом, потеть и кривляться. Короче мучили так Алонсу минут двадцать и дали той передохнуть, оставив ее. И она очумелыми глазами смотрела в потолок не понимая что с ней происходит. Ей было вроде и хорошо, как после душа и раж секса еще не погас, и зудел в нервах прося продолжения, но куда как ослаб. Затем Алонсу перевернули лицом вниз и Мульен опять села у нее в изголовье, а Рита так же между раздвинутых ног Алонсы, и стала ей разглаживать ягодицы и ляжки. Мульен же стала плотно гладить у Алонсы спину, плечи, как бы прижимая ее к постели, а также щеки и порой подбираясь сверху к ее грудям. А Рита опять подразнив пальцами влагалицу Алонсы, ввела в нее старпон, но теперь стала работать меняя темп с медленного на более быстрый, но в меру и с небольшими интервалами. Как ни странно Алонса уже реагировала спокойнее, хоть жажда секса в ней не угасала, хотя редкими моментами она старалась сорваться в горячку. Почти на ощупь Алонса нашла ноги Мульен согнутые в коленках и стала их ласкать ладошками, добираясь и до ляжек Мульен, что ту немного взвело тоже, но она старалась ни терять контроль, и поняла, что Алонсе нужно как-то чувствовать партнера. И тут Мульен подумала, ведь энергетика у тела мальчишки несколько иная, чем у девчонки, что тоже заводит девиц от ощущения его тела на секс и попробовала включить свою дерзость, типа представляя себя мальчишкой. Ох Алонса и задергалась, что пришлось делать короткий перерыв. Рита молча посмотрела на Мульен, мол в чем дело, но ничего не сказала. Теперь Мульен снова использовала свое «успокоительное», а Рита имитировала акт секса старпоном и почти через полчаса, они закончили истязание Алонсы, что уже изрядно вспотела и прогнали ее в душ. И потом сидели отдыхая.
- Я просто подумала, что Алонса больше заводится когда лапает мои ноги своими ладошками и ради интереса попыталась представить себя мальчишкой, вот она и задергалась, - пояснила Мульен для Риты и та заинтересованно на нее уставилась, - Это как себя представить мальчишкой? Тут по-моему воображения мало. Ибо у них иная природа. Или ты так проверяла на что еще способен твой феномен? Занятно;
- Да нет, я подумала что у мальчишек иная энергетика и просто включила свою дерзость, наглость и жесткость. И что-то но получилось, пока она лапала мои ноги. Я не знаю? - отмахнулась Мульен, но Риту это не утешило и она странно улыбнулась, - Может попробуем с тобой твоего мальчишку, после того как отправим Алонсу?
И Мульен как-то стала кривляться и пожала плечиками, мол не знает. Алонсе после душа помогли одеться и привести себя в порядок, даже Рита сделала той прическу, разъясняя как ей самой проводить уроки воздержания и быть жестче не жалея себя, иначе она пойдет в разврат. Алонса сказала что все поняла и ее отправили домой. Алонса была готова на все, чтобы снова встречаться с Рене, ибо такого секса она еще на деле не пробовала как от него. Видно и у Рене было что-то с энергетикой тела во время акта, но конечно это не феномен Мульен. И теперь Алонса понимала, что раскачать Рене на секс действительно можно только через качество воздержания, иначе она скорее перегорит в своей страсти. Хорошо что у Рене не было секса с Эльвирой, а то и та стала бы носиться только за ним. Во всяком случае эта обработка Алонсы многое перевернула в ее психике...
- Тебе же не надо желания секса, так как ты в роли мальчишки, а я драконя Алонсу на секс немного завелась и сама. Просто хотела бы попробовать что выйдет. Не получится и ладно, -
уговорила Мульен, Рита и принесла ей пояс со старпоном. Мульен не стала артачиться ради такой подруги и разделась полностью, чьему примеру последовала и Рита и развалилась на кровати. Мульен от начала устроившись в ногах Риты и нависая над ней не стала сразу пробовать «мальчишку», а стала ту раззуживать на секс своим феноменом, но не используя его сильно, а только понемножку, лаская ладошками ее живот и груди, и Рита стала сладко постанывать потягиваясь телом и чуток кривляясь. И потом Мульен еще поласкала и ляжки Риты, забираясь сверху и под ягодицы и Рита приподняла стан для удобства Мульен. И только потом, по какому-то своему желанию или капризу, Мульен стала себя настраивать на «мальчишку», но не сразу а постепенно и когда она решила что достигла сего состояния, то вставила старпон в лоно Риты и стала им медленно работать, уже грубее и жестче лаская ее тело ладошками, словно она мальчишка. Пусть не сразу, но на Риту это подействовало и она сама стала больше входить в раж этой странной игры. Действительно, отчасти Рите казалось что она с парнем в акте, а не с девицей, но Алонса могла быть просто слабей и чувствительней на «мальчишку» от Мульен. Это было странное ощущение, что ранее Рита не встречала и потому жажда продолжения акта в ней не угасала, ибо она стремилась как можно глубже прочувствовать это. Но старпон не пенис и не мог ей дать полноты этого ощущения. Мульен тоже стала немного утомляться постоянно поддерживая в себе состояние «мальчишки» и она вскоре остановила акт. И пока они просто отдыхали сидя рядом и порой немного ласкаясь руками или губами. И тут Мульен подумала и, -
- Слушай, ты же можешь быть резче и жестче, чем я сама. Так попробуй меня сейчас сама поласкать жестко и грубо как мальчишка, а я постараюсь понять через чувства это ощущение и может даже подзаряжусь от тебя? А то я уже устала так себя держать;
- Умница ты моя! Молодец! Я теперь поняла чего мне не хватало в акте — партнер не может делать акт как бы бесчувственно, он же тоже в своем раже секса. Тебе надо хоть немного взвестись на эту страсть. А я уж тебя постараюсь поласкать как ты просишь грубее, - обняла Мульен, Рита улыбаясь той, но Мульен стала сомневаться, - Это здорово, но как я могу передавать тебе и грубость мальчишки и страсть секса одновременно? Тут или одно или другое...
- Да нет, ты не поняла! Ты будешь сама в легком раже секса, а передавать мне будешь только «мальчишку». Не надо ничего совмещать. По нашему понять словно ты насилуешь меня, -
убедила ее Рита и сначала они стали сексуально ласкаться, поднимая страсть вожделения. Потом Мульен просто сидела, а Рита сама стала ее грубо ласкать и жестко целовать в губы, настраивая на мальчишку. А потом акт продолжился и теперь Рита получала настоящий кайф, но и Мульен от усердия устала и вспотела и минут через двадцать они закончили этот эксперимент, и пошли вместе в душ. Все-таки лучше настоящего мальчишки нету ничего. 
- Маман! Разврату и пьянству — бой! Победа будет за нами! Виват революция! -
выдала от порога Мульен и пошла упала на кровать спать. И маман подозрительно ее осмотрела, подойдя к кровати, ибо еще был ранний вечер. Но спиртным от нее не пахло. Может какой наркотик? Но гадать было бесполезно, потом поговорим...
- Ты скорее всего была у этой Риты, я почуяла дух ее квартиры. Я конечно этого не одобряю, но уже знаю, что твоя матка девственна и какая-то особенная. И то, что была с дружком своим в акте, тоже в курсе. Хорошо что он в тебя не кончил. Вот тебе и долой амуры, - сказала маман за завтраком и Мульен покривлялась в своем протесте, - И откуда ты все знаешь? Шпионов за мной засылаешь. Да я была у Риты, но ради Рене;
- Ну да, ради кого же еще? Скорее у тебя с ним любовь, но ты будешь противиться этого. Вся в отца... я не хотела тебе этого говорить, но скажу. Объявился мой казанова недавно и скорее из-за твоей негласной славы, отчасти именно при короне. Он мне много что поведал о тебе. Я тебе не говорила этого, но по молодости была тоже дерзкая и мечтала о славе, а он был из дворянского рода. И я хотела его охомутать чтобы приобщиться к дворянству. Но он был бабник хороший, потому ему титула не доверяли, хотя все привилегии он от рода имел. Если бы родился наследник, то может быть его и пригрели бы к себе, потому я тебя как девчонку рожать и не хотела. Просто из мести к нему, что он меня бросил. Я конечно преувеличила с казановой, но это не важно. А важно что в тебе дворянская кровь. Отсюда и все твои особенности организма, как и повышенная сексуальность. Революция;


Рецензии