Хорошие новости

Одним майским днём я узнала две замечательные новости. Во-первых, наша с Аней научная работа по медицинской биологии заняла третье место на заочной конференции нашего университета и теперь должна была пойти куда-то дальше. Мы с подругой сначала очень обрадовались, а потом узнали, что из-за этого придётся писать к ней новые тезисы, причём по другим правилам, да ещё и с английским языком. А нам эта работа к этому времени уже так надоела! По этой причине я на какое-то время даже расстроилась.
Но ничего не поделаешь, пришлось писать тезисы. И знаешь, что для меня здесь самое ужасное? Все вот эти правила, чёткие указания, рамки. Какой шрифт, какой отступ, что, где и как... И всё нужно сверять, перепроверять. Ужас! Для меня вообще всё, что по канону, что официально и очень строго - хуже быть не может. Это, видимо, не для меня. Папа говорит, надо привыкать, как говорится, "без бумажки ты букашка" и "по одёжке встречают". Он прав, конечно... Что поделать, не мы такие - жизнь такая, надо приспосабливаться, хотя и совсем не хочется. Но, как бы там ни было, ради нашей с подругой работы я очень постаралась.
Все родные за меня очень обрадовались. Папа сказал, что это очень хорошо и то, что мы работу перерабатываем, тоже, ведь она потом может перерасти в курсовую, дипломную и так дальше.
А во-вторых... В прошлом году я участвовала во всероссийском литературном конкурсе о животных. Собственно, я тебе об этом даже рассказывала. Так вот, его организаторы выпустили сборник с избранными произведениями конкурсантов. И там есть отрывок из моего стихотворения "Радуга", которое победило в детской номинации "Письмо другу", а ещё есть рассказ "Смерть вороны". Вообще-то, это у меня стихотворение такое было про ворону, которую задавила машина, и оно тоже участвовало в конкурсе. Но меня почему-то попросили прозой его переписать для сборника.
А ещё в этом сборнике мои иллюстрации! И больше там ничьих рисунков нет... Только несколько моих и ещё фотографии животных одного человека. Я в этой книге даже как иллюстратор обозначена, и там в конце написали про мой проект "Ангельские лапки". Так что, может, кто-нибудь из читателей сборника захочет заказать мне рисунок своего питомца в помощь нашему приюту.
В этом сборнике есть и два рассказа Рины Лайт, автора сказки про кошку Тиру, которую я иллюстрировала с начала апреля. Наверное, она меня и нашла благодаря этому конкурсу. Как же я всё-таки рада, что в прошлом году решила в нём поучаствовать! "Я и в этом году обязательно поучаствую, - подумала я тогда. - Обязательно пришлю свои новые стихи о животных и какой-нибудь отрывок, касающийся этой темы, из большой истории, которую я пишу прозой".
Мои родители и Дима с Зоей очень обрадовались моему успеху на конкурсе. И дедушка Роман с бабушкой Алисой, конечно, тоже обрадовались, когда я им об этом рассказала. Папа даже заказал в интернет-магазине печатный вариант сборника, и его скоро привезли, так что будет у нас на долгую память. А вот бабушка Юля поинтересовалась, не заработала ли я всем этим какую копейку. "Ну какая тут может быть копейка! Разве об этом в данном случае речь? - возмутилась я про себя. - Этот конкурс вообще всероссийское зоозащитное общество проводит. Даже если они выручат какие-то деньги от продажи этого сборника, неужели бабушка думает, что им не на кого их потратить?" Впрочем, я уже говорила, что с бабушкой Юлей эту тему лучше не затрагивать. Это моя мама ей рассказала: она ведь думала, что бабушка обрадуется.


Рецензии