Утро в Яблоневом саду

Недалеко от нашего дома есть два лесопарка, и я даже не знаю, какой из них люблю больше: "Медвежино" или "Яблоневый сад". Наверное, под настроение. Мне кажется, там совершенно разные атмосферы. В "Саду" лёгкая, жизнерадостная, солнечная. В "Медвежино" величественная, серьёзная, вдохновляющая, в общем, самая подходящая для того, чтобы рисовать или писать стихи, устроившись на пеньке.
В "Яблоневом саду" чувствуешь себя так, словно ты на летних каникулах в деревне, лето только начинается и всё лучшее впереди. Я даже не знаю, что люблю проводить там больше: утро или вечер. И то, и другое по-своему радует и наполняет жизнью.
Когда была в утреннем "Яблоневом саду" впервые, я так и не решила, что ему идёт больше: вечер или утро. Он прекрасен в обоих нарядах.
Так странно: я много раз бывала в этом парке и только в этот день обнаружила там пруд с утками. Я достала из рюкзачка кусок хлеба и угостила их. Три селезня разделили угощение между собой.
А после этого, представляешь, я встретила там зайца! Да-да! Живого, настоящего! Рыже-коричневого русака. Я так обрадовалась! Встретить зайца в городском парке я даже и не мечтала, это ведь не белка. Хотя мама рассказывала, что как-то видела зайца у речки Мышки.
Сфотографировать зайца мне не удалось: как только я наводила на него камеру телефона, он сразу скрывался в траве. Но разглядела я его хорошо. Заяц оббежал меня кругом, описАв при этом большой круг через кусты, деревья и высокую траву. Наверное, он решил удостоить чести рассмотреть себя только меня и, возможно, ещё нескольких людей, прогуливавшихся в лесопарке в это время. Что ж, мне было очень приятно!


Рецензии