Мои фантазии про комаров

Меня часто кусают комары. Вот прямо везде, всегда и из всех живых существ они выбирают меня. Наверное, я очень вкусная. Конечно, я их гоняю, прихлопываю, но не над всеми голодными кровососущими мне удаётся одержать победу.
Когда я была маленькая, однажды, когда меня в очередной раз укусил комар, я представила, что он (точнее, она, ведь кровью питаются только самки комаров) наелся, стал довольным и добрым и полетел кормить своих деток. Когда я стала это представлять, мне даже место укуса почти перестало чесаться. С тех пор я часто так делаю. Как-то раз я даже сказку про комариный магазин придумала. Правда, в любых жизненных ситуациях моё воображение работает, только если настроение хорошее. Хотя при плохом оно тоже работает, но совсем по-другому: так, что лучше бы совсем не работало.


Рецензии