Безмерна, не бессмертна

МЕР-РЕМ-ВРЕМЯ=ВЯ, БЕСС-РТНА, БЕО-Н-РТА.
Я в восторге как легко можно строить слова, выйдя из шаблона как облома по Обломову. В СССР была вера, не было любви, сейчас наоборот и все закрыли рот. Мои мысли в позитиве и зачем мне негатив. ГАТ как Бог по английский-это не суть тела. Виртуальность дала цвет ритуальности, если заметили. Цветут эти услуги на лугу как грядки в той зарядки, огород и город-начало дала деревня-дерево. Сад, не лес-досада, приставка, не предлог, что предлагают и сами же в этом падают.

Сила слова-это рифма, превратившаяся лихо в фирму и романсы запели финансы. Финансы-финики нам как засранцы эти иностранцы в сланцах. Сандалии сад дали и увели нас от лаптей, лапшу вешать стали. Лапоть, не трогать, повежливей, с чем соглашусь. Право же каждого думать как он считает нужным. Считать, играет двойную роль-это пароль. ФИРМА и РИФМА-чего ума? «Р»-первая или третья в слове, поменявшей с «Ф» как факт. АКТ и актёр играет роль-Оль, святость в учёности, спасающую кого? Уже настолько все и всё заигралось, слов нет. Увидев неудачника в зависти своей, жалость нет-бог с ним, так как в этом нет роли Бога, роста в ГОСТе-путь СССР, в котором поняли беса как бессилие своё. Путин на распутье, орёл, не сокол-хищная птица, совсем не соловей, чтобы соло как слово.

«В» превратили в «Б», бешенное волшебство и быстрое оно от учёности стало, где тормоза? Бессмертный полк-капкан хороший, он не безмерный и некоторые стали писать безсмертный, поняв намёк «ё» в святости учёной-ёж и ёлка-игла вечности. Полк и полка книг, толк, не толпа, народ, не природа как того рода, что начала Русь. Русь-Россия-гусь, а лебедь? Лебеда вместо капусты, на душе стало не пусто у меня от писания, санок бога, а не Клауса как клоуна клона Бога – гад, гадание и идём против него же.

Точность-это козырь как правда в праве, усиливая его, а ложь ослабевает и ложкой по лбу, боль напоминает. Гадать, обманывать, нить как ныть постоянно-кто виноват? Нить запутывает смысл, а не сматывает его в клубок или катушку у ушка. Рост бога как гора в гостинце, полк и полка книг, Киплинг дал угли по Маугли. В человеке волк как нам толк-вт, вот свет, лампа и лапа, семя и Семён. Бриллиантовая рука-гипс и я поняла свой испуг-это буква «У». Шифр-шифоньера пионера-крыша правильная у волонтёра, если это в голове протёр. Сравнивать мою рифму с Задорновым не надо, так как я не шут и смех даёт парашют для радости-мой точный ход. СМЕХ и РАДОСТЬ-отличие есть.

Я обожала математику в счёте, считать как щёлкать орешки со скорлупками без лупы, что были у Пушкина в позиции луны-золотые и ядра изумруд- заманчивый словесный ход, овеществляя его, что у меня идёт внутренний подход-сравнение. Горе от ума, Грибоедов был прав, гриб и гроб, Мишка в берлогу ушёл, а медь, не мёд понял с Раисой. Пережив горе, не каждый вновь подымается на гору, а грубость у людей от бестолковости, бес толкает их на провокацию как акцию бессмертия, но не жизнь без смерти.

В словах нужно быть очень точным, тогда мысль будет попадать в цель ваших желаний и легко можно будет всё объяснять, а не выяснять. Рассуждать или осуждать, суждение куда направить? Здесь сложно сказать, кто какой выберет путь, но паутины в картине как тине не будет. То, что не ранит, делает нас сильней, страдание хватает и всегда можно найти выход. Время в вере даст ответ-свят, не совсем свет.

Я-Ё=Е-это тема тьмы, не совсем луны как лупы, ночь-дочь-точь, остынь, что поняла в своей судьбе. Глупая позиция кому-то что-то навязывать, что у меня не было, но скромность немного скорость мою подогрела и в писание стала немного посмелей. Один пулемёт, не давал в душе моей мёд, заменяя математику матом, не понимая в ней физику, не умеет раскручиваться. Поняв реакцию и бессмыслицу людей, паниковать перестала, все взрослые и у каждого своё-эта «ё». Друг-недруг не нужен, поддержка в роли подножки-смысл такого общения, никакого душевного обогащения, только страдание как страха его давания-огородное чучело в словах. Я теперь могу защищаться словами и это здорово.

Мне не нужен мат и грубость, просто рифма как правда в праве моём, которая сильней. РИФМА, И-У-вот суть Маугли. Маг-миг-между прошлым и будущем осознать. Раньше этого не осознавала, но что-то подсказывало как в душе моей рассказывало. Утверждение души в себе-безсмертный полк и безмерна вера наша.


Рецензии