Слово человека к Богу!

                Ходя же, проповедуйте, что приблизилось
                Царство Небесное;
                Больных исцеляйте, прокаженных очищайте,
                мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте;
                даром получили, даром давайте.
                - Мф. 10:7,8.

            А СМОГ БЫ ТЫ ВОТ ТАК СКАЗАТЬ?

            Я сделал всё, что мог,
            Для процветания России!
            Я нёс любовь и доброту,
            И жил по заповедям нашего Мессии,
            Христа - Спасителя Земли,
            Всех стран, народов полноту
            И, как и Он, любил планету,
            Спасал любовью - душу я свою!

            Теперь Ты видишь, мой Господь,
            Как исполняю миссию свою,
            Я на родной планете,
            Как ДАР любви Твоей,
            Я каждому - дарю!
         
            Я - Твой потомок на Земле,
            За все свои дела в ответе,
            Перед Тобой, мой Бог,
            Ты Повелитель здесь -
            На всей планете!
            Теперь я это осознал,
            Ты дал моим очам прозренье,
            Тебя за всё благодарю,
            Прими Себе моё всем восхищенье.
            
            За мудрость и за Истину Твою,
            Которыми творил всё мирозданье,
            И в том числе - Своё дитя,
            Меня от Духа Твоего - созданье!
                Аминь.

               2.06.2021г.    15:13


Рецензии