Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 429

Почему она плохая?  -  Она изменяет мужу!  -  А может ей с ним плохо?!

Что толку от Думы и законов?  -  Если президент ВОР?

Для чего изобрели телескоп?  -  Чтобы увидеть Бога.

Не понимаю этих рок музыкантов, почему они так громко играют?  -  Кашель можешь послушать в зале консерватории!

Не прими за глупость!  -  Сочти за шутку!

Я не мстительный! Я честный!  -  Я отдаю «долги»!

Ты не «клоун»  -  ты посмешище!

Эксперт  -  слуга Истины.

Он классно ошибается!  -  Учился на своих, и на чужих!

Кому «рога» и «копыта»?  -  Не для тех, у кого «крылья»!

Ваше жизненное кредо?  -  Беру без спроса! Люблю вопреки!

Приспособление для производства одышки?  -  Лестница.

У нас как в театре!  -  Жена закатывает сцены, теща суфлирует.

Рожденный ползать и вдруг полетел?!  -  Дракон.

Вы поспорили?  -  Да, до сих пор стыдно, что связался с идиотом!

Заколдованный круг? - Дом – семья - работа и так всю жизнь.

Тебя всё устраивает? - Да, я хорошо устроился.

С каким бы ты неравенством согласился?  -  Еда одна, посуда пусть будет разная. Не люблю дорогой.

Почему «кукушка»?  -  Приятно врёт.

Дорогое у него оказалось очередное «увлечение»!  -  Влечение и плюс лечение.

Чтобы плюнуть в Душу?  -  Плюнь в рожу.

Что может разделить вашу любовь?  -  Только презерватив.

Чем страшна глупость?  -  Последствиями.

Почему она меня ревнует? - Не слишком ли ты следишь за собой?

Я выпрыгну в окно! - Прыгай, а то развёл сквозняк! Я закрою.

Куда подевались твои желания? - Растворились в привычках.

Страшные глаза?  -  Голодные глаза.

«Разборки» мужа с любовником?  -  Коррида.

У неё такая харизма!  -  Меня интересует красивое лицо!

Руки «чешутся»!  -  Тогда в чём проблема?  -  Глаза боятся!

Почему люди не летают?  -  Достаточно голубей! И так все памятники загажены.

Женщина как бумеранг!  -  Не понял?  -  Попробуй «брось»!

Что для тебя секс?  -  Фитнес.

Лицо толерантности?  - Лицо пидораса.

К старости, реалисты, трансформируются в циников.

Жизнь без греха?  -  А, что такое бывает?

Узаконенная форма обмана?  -  Торговля.

Как бороться с безответной любовью?  -  Привычкой.

Как тебе так легко удаётся избавлять от любовниц?  -  А ты среди них видел хоть одну страшненькую?

Почему не идёшь в больницу?  -  Не даёт инстинкт самосохранения.

Кто, кто!  -  А замужняя женщина знает, кто ей портит жизнь.

Чего, чего!  -  А для «нарубки дров», жизни хватит!

Тебя в Ад не возьмут!  -  Там пожарников боятся.

Зачем тебе любовница?  -  Для отдыха, от жены.

Он делил с ней кровать!  -  Но ей этого было мало.

Что ему мешает быть человеком?  -  Занимаемая должность.

Стал импотентом?  -  У тебя появилась возможность стать святым.

А народ ошибается?  -  Голосуя на выборах.

На правде заработать можно?  -  Шантажом.

Мы все куда-то выходим!  -  Кто в люди, кто в толпу.

Я не плагиатор!   -   Я «шлифую» чужие, неудачные мысли.

Люблю её «пилотку»!  -  Форменную?  -  Нет женскую.

Что мне делать? Отложить на завтра?  -  Лучше об этом забыть.

Одолжи «грабли»!  -  Поделись опытом!

Уже поздно!  -  Раньше ляжем, раньше встанем.

Самоучка!  -  Учитель грабли.

Что такое подлость?  -  Сделать вид, что ты готов помочь.


Рецензии