Почти про комара

Комар достал, и я не спал,
прихлопнуть дошлого мечтал,
но не вставал – рукой махал,
незряче пустоту хватал,
зубами злобно скрежетал,
ругательства в него метал,
а он всё время ускользал,
назойливо в ушах пищал…

но странно: как я ни устал,
как в схватке зло не вымещал,
мне словно кто-то текст шептал,
и прошлое моё листал,
и будущность предвосхищал…

но света я не зажигал,
каракули во тьме писал;
комар звенел, а я корпел,
у нас обоих – много дел.

Я что-то всё же сочинил,
отпал без сил, так сон сморил,
ну а насильник кровь испил,
чем свою жажду утолил;
и между нами говоря,
уже отмщеньем не горя,
во сне беднягу-комара,
я ненароком придавил…

да, видно, зря… когда с утра
над местностью взошла заря
и маревом вползла жара,
исчезла вязь, как слов игра,
пошла какая-то мура…

а смерть по-своему мудра,
оставив след от комара.


Рецензии