Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 432

Нонсенс. По мозгам получают, безмозглые.

Не вздумайте хоронить без меня тёщу!  -  А главное, не напивайтесь без меня!

Кама Сутра - это йога в тандеме.

У них в доме чистая посуда!  -  Понятно, пожрать, «шаром покати»!

Вопросы на «засыпку»?  -  Давай, засну мгновенно!

Упал с высотки, и не разбился!  -  Понятно, умер от удивления.

Я не доверяю врачам!  -  А, что в больницу «голосовать» ходишь?

Надень на него костюм клоуна!  -  И никто этого не заметит.

Что? Видя меня, глаз радуется?  -  И не только, но и уши страдают.

Хотелось встретиться с бывшей!  -  Выяснить, так кто кому портил жизнь?

Кадры решают всё?  -  Нет, бухгалтерия.

Был на балете, что видел?  -  Какая-то хрень снилась.

Какие мерзкие рожи!  -  Это официальные лица.

Согласен, пожить чужой, хорошей жизнь!  -  Но умереть только своей смертью.

Зачем усложнять им жизнь?  -  Чтобы им не завидовать.

Я в чудеса не верю!  -  Это не важно, главное они проходят, и без тебя!

Где в мирное время место для подвига?  -  В местах для глупостей.

Почему ты ведёшь себя как ребёнок?  -  А, что я счастлива, разве не заметно?!

В чём его сила?  -  В умении не подчиняться.

С счастливым, жизнь и идёт!  -  Мимо несчастного проходит.

Почему он такой грустный!  -  Он слишком много знает!  -  Понятно, что ничего весёлого и хорошего!

Вы меня обманываете?  -  Нет, развлекаем.

С её слов: клиенту, удовольствие было «доставлено»!  -  По факту им, не «получено».

Женщина, в жизни, хоть раз должна отомстить мужчине!  -  Выйти за него замуж.

Осторожно, не поскользнись!  -  Он «скользкий» тип.

Он до сих дурачится!?  -  По его теории он не стареет.

Птица счастья!  -  Птица перелётная.

Зачем споришь с дураками?  -  Есть желания «блеснуть» умом.

Зачем ты на ней женился?  -  Она моя финансовая Муза.

Ребёнок не спорит! Но добивается своего.  -  Вот у кого надо учиться!

Обидели, сказали, что выжил из ума!?  -  Иди к детям, пообщайся, они тебя успокоят.

Ты работаешь на совесть или за деньги?  -  Моя совесть денег требует.

Тебя совесть мучает?  -  Да, приходится угощать её водкой.

Я знаю, тебе нужно одно!  -  А закуска?

Он шутил, а она считала, что издевается!  -  Словом, не сошлись характерами.

Совесть страшна!  -  Она даже карьеру может испортить.

Со стороны виднее!  -  Лесть это или комплименты.

С солдатскими мечтами всё понятно! А с генеральскими?  -  Плох то генерал, кто бы не мечтал стать памятником.

Его величество стакан!  -  Разбился - к счастью, разбилось счастье – к стакану.

Ты такую, как она не найдёшь!  -  А я такую искать и не собираюсь.

Знакомя, почему не предупредил, что она такая тварь?  -  Сюрприз!

Она к тебе подошла?  -  Да! Но мне она не подошла.

Не верю теории о противоположностях!  -  Ни одна умная женщина на меня ещё не «клюнула»!

Она хоть не замужняя?  -  Да, дважды.

Поговорим о нас!?  -  А, что более приятных тем нет?

Что вас породнило?  -  Его донорская кровь.

Не сотвори себе.,!  -  Кумира?  -  Нет, проблему!

Счастливых много?  -  Очень! Только не все они знают об этом.

Женился?!  -  Потерял свой выбор! Точнее его сделал.

Пока ты веришь, ты человек!  -  Животное живет инстинктом.

И честность стоит денег!  -  Власть каждый раз это доказывает. Не скупитесь на взятки.

Что по твоему карману?  -  Только богатое воображение.

Найти, свою, вторую половинку?  -  Шутите! Я с трудом, с утра нахожу, свой, второй носок.

Устал от ненависти!?  -  Накатило безразличие.

Чувство утраты?  -  К нему привыкаешь.

Как быстро летят года!  -   Как медленно ползут минуты!

Кто виноват?  -  Чужие.

Отличие секса от любви?  -  Секс бывает безопасным.

Вы видели?   -  Как гордо называют юмор - глупостью, особи, лишенные Богом чувства юмора!?


Рецензии