И везде - ты!

Поцелуи невесомо, будто воздухом,
Мягкий! тёплые касанья - ветерок:
- Я люблю тебя! - Люби! И губ настойчивых
Ощущаю вход в лагуну между строк ...
Ты разглаживаешь складки ... дней ненужности -
Всею силой чистой ласки! до слезы ...
И среди всех "образцов покАзной мужести"  -
Ты - единственный, харизмы чистый лик!
Волны катятся, столбам даря узорчатость,
Ветер пахнет моим именем тебя -
Ты моя посреди космоса устойчивость,
Уникальная мне точка-синнуляр.
Брасом руки, облака взвихрились молнией ...
Вольным стилем ... и дельфин сквозь солнце взмыл!
И белуга запоёт в предметной области,
И живой игрой по струям - осетры.
Солнце реку пронизАло как потоками!
Будто выплеснув собой ушат огня!
Поцелуи невесомо ... будто воздухом ...
Прямо - в воздухе - могучее зачав!

Гордо вскрикнула та птица в вышине,
Бросившись тобою в поиске ко мне -
Я, живая, возродившись из воды -
И везде - ты!

8.6/28
13-01


Рецензии