Зубная фея Часть 4 Театр кукол

Зубная фея
Часть 4
Театр кукол

— Хорошо Фея, рассказывай где девчонка?
— Где, где по-соседству со мной. Я же сказала.
-— По-соседству это в большом многоэтажном доме в районе промышленных работников?
— Да, а где еще?
-— Думала может ты успела переехать.
— Не зли меня!
— Ахааа! Да ладно тебе! Пошли устроим представление.
-— Да ладно мне, действительно — Левый глаз феи дернулся от злости.

Кукольница и Фея шли вдоль по коридорам особняка.

Свечи мигали когда Marion проходила мимо. Это была своеобразная семейная система слежения.

Свечи висели в углах стен.
По всему дому.

Сквозь них домовой дух наблюдал за всем происходящем в особняке.

И докладывал о делах семьи, отцу Marion.

Кукольница и Фея спустились в подвал дома.

Освещение свечей стало напоминать свет от факела в пещере.

— Ну что, стрекоза моя какие нити возьмем для папы и мамы этой девочки?
-— Возьми самые крепкие.
— Хм... значит возьмем нити сознания. Проникним к ним в головушки! — Кукольница улыбнулась невинной, радостной улыбкой.

— Проникним — Согласилась Фея.

На самом деле,Фея не представляла как это проникновение будет выглядеть.

Тем же вечером, Фея и Кукольница пришли в дом в районе промышленных работников.

— Это здесь, Феечка? — дружелюбным голосом спросила Marion.
— Да, это здесь. И не зови меня "Феечкой", пожалуйста. — процедила сквозь зубы Фея.

— Хорошо, хорошо стрекоза не буду,

Кукольница и Фея вошли в дом.

И поднялись по ржавым металлическим ступеням на первую площадку с квартирами.

— Милая ты знаешь где эта семья живет, в какой именно квартире? — спросила Кукольница.
— Хм..
— Понятно.
— Думаю она живет там, где шумно и слышны детские крики.
— Логично. Ну что идем на крики?
— Пошли. И перестань, ерничать!
— хИхИ. Нет, не перестану.
— Черт с тобой!
— Со мной, дорогая.

Криков не было слышно девушки шли по ступеням в тешене.

— Так Фея, я устала ходить по этой грязи.
— Ах простите, ваше высочество! Не очистили ступени перед вашим приходом.
— Ладно-ладно! Нитей должно хватить на всех!
— Что?
— Ничего. Увеличим театральную труппу.
— О, поняла. Да будет шоу!
— Будет.

Marion подняла руки из рукавов ее платья, выпали нити разных цветов.

Постепенно нити распространилсь по этажам дома равномерно.

Кукольница дернула за них и из всех квартир с криками выпали жители дома.

Критики не прекращались.
Пока Marion не щелкнула пальцами.

После щелчка люди перестали кричать.

— Предстаньте предо-мной,мои новые игральные косточки!

— О, вот это ты пафосная конечно! — Громко заметила Фея.

— Помолчи я выполняю регламент!
— Ага, регламент.
— Не мешай.

В следующем мгновении жители района промышленников повисли перед лицом Кукольницы.

Обвитые цветными нитями.

Их тела пульсировали под нитями.

— Фея, смотри вот все кто здесь живет. Ищи свою девчонку и ее родителей.

Фея давно не видела Marion в рабочем состоянии поэтому она немного напряглась от неприятного чувства похожего на неожиданность и испуг одновременно.

— Я не вижу их здесь.

— Что значит, не видишь?
— Не вижу.
— Фея, ты смеешься надо мной?
— Нет их здесь нет. Я ничего не понимаю, я видела как девочка заходила в этот дом.
— Ты уверена?
— Да.
— Странно. Давай спросим у их соседей куда пропала твоя девчонка.

— А мы можем?
— Еще как!

Кукольница дернула за одну из нитей, ту которая держала взаперти толстого Мистера Шатера. Пекаря из комнаты на самом верхнем этаже под крышей.

— Ты, расскажи-ка нам про девчонку что живет в этом доме с родителями, куда пропала их семейка?

Пекарь открыл закрытые до этого, нитями глаза.

— Про какую именно девочку вы спрашиваете, здесь живет много детей.

— Про такую, которая любит болтать, больше всех остальных.

— А, вы про Эллису. Они с семьей недавно уехали.
— Уехали?

— Как уехали, куда? — Вдруг отвлеклась от напряжения Фея.

-— Уехали и не сказали куда. Очень быстро собирались.

— Ясно. — Marion щелкнула пальцами. — Засыпай толстячок.

...

-— Ну что, Феечка зря только, шоу устраивали?
— Не зря. Я буду искать эту девчонку и ее родителей я ее прикончу!
— Ой забудь, Стрекоза, что эти люди тебе сделали. По-судачат и забудут это же город, новый день новая сплетня!

-— Marion, я поклялась повелителю что обо мне и войске не узнает никто.
До определенного момента. Я должна сдерживать клятву.

— Ух, какая преданность, уставу! Или не столько-уставу, а? — Marion хитро подмигнула Фее.
— Что? Конечно я преданна только уставу и клятве. Я обещала сохранить войско в тайне чтобы не уменьшить его мощь.

-— Ну, хорошо. Ладно милая, я пошла дома званный ужин через два часа я обязана на нем присутствовать. Представлять новое, заклинание Немого сна.
— Интересно и меня не пригласишь?
— Еще чего, если тебя увидит мой отец он твои крылышки отрежет и повесит как трофей над одним их наших каминов. Он не доверяет тебе ты же, знаешь!
— Знаю. Но как же мне хочется позлить твоего старика. Ведь это из-за него все мое дорогое оружие распродано по коллекциям привелигерованных семей!
— Ч-ч-ч! Фея старое не вороши!
-— Это кто еще кому, не доверять должен!
— Мир полон несправедливости, Феечка, до встречи!
— Не зови меня так!

Тоже мне, "Феечку" нашла!


Рецензии