Сны

Я шёл судьбой, отринув медь,
Играл с огнём на поле брани
И не в свои садился сани,
Приняв как дань тугую плеть.
Был сыт бедою, смерть искал,
Но отрешённый небесами
Срывал мозоли парусами
В недобром зове грешных скал.
И всё ж нашёл – горазд, упрям,
Иль не нашёл, или – как будто,
Вот только снится мне то утро,
Когда послал её к чертям.

Укрылась ночь от фонарей
В покое снов моей мансарды,
Блуждая тенью Ариадны
В чреде былого и страстей,
Во вдовьей песне вдалеке,
В стыду и в грёзах под калиной,
Где пил нектар любви невинной,
Купая звёзды в молоке.


Рецензии
Владимир, поэзия - не моя стезя. Если и что-то иногда и рифмую,
то всё банально и просто. А стихи - это другое, вот как у Вас,
а мне, увы, не дано. Потому, мои извинения, хвалить, тем более
хаять - всё будет неискренне, а оно Вам надо? Здесь есть отзывы
людей понимающих, и они ценны и искрении. Успехов Вам в творчестве,
здоровья, благополучия в жизни!

Валерий Слюньков   10.12.2021 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий, что прочли и откликнулись.
И Вам всего самого доброго!

Владимир Георгиевич Костенко   14.12.2021 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.