Живой. С Александром Тагаевым

Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

Виталий Иванов. Живой
https://stihi.ru/2006/01/18-835

Судачили: «В крови зуд.
Влюбился в какую-нибудь козу…»
А он… Шёл на грозу!

Болтали: «Рваная рана.
С жизнью не совместимо, нет…»
А он отвечал: «Бред!»
И улыбался странно…

Шептались: «Выстрел в упор.
Быстрая смерть… Хорошо».
А он снова… Встал. И пошёл!
__________________

Жизнеутверждающе. Так бы и сама жизнь...

С уважением.

Александр Тагаев 30.01.2006 01:08 

Живее жизни нет ничего. Но она же и смерти подвержена.
Спасибо, Александр. Рад тебе!

С уважением,

Виталий Иванов 31.01.2006 15:53

Как с «Рифмой» дела обстоят?

Александр Тагаев 31.01.2006 19:29

На Рифме бываю больше всего. Правда, последние недели вообще меньше провожу времени в Интернете. Много дел на работе.
На Рифме не так много народу, но общий уровень выше среднего по лит. сайтам, на мой взгляд. Интересно. Но есть и сложности, разбивка на группы, в том числе, и по надуманным семитским и русофобским мотивам.

Виталий Иванов 01.02.2006 12:10

То есть ты всё таки стремишься к элитарности в общении?

Александр Тагаев 01.02.2006 22:46

Дело не в элитарности, в уровни общения. Начинаешь общаться со всеми, чтобы найти тех, кто тебе интересен. С возрастом времени остается все меньше и разбрасывать его жалко. И просто нету возможности.
Искренне жаль, Александр, что ты редко теперь появляешься. А Павлов Александр исчез совсем…
А потом… Вчера выставил на Стихире новое стихотворение – 3 человека прочли. Почему? А там в рубрике было выставлено около 1000. И оно сразу ушло на задворки. А на Рифме в первый день читают человек 100, 10-15 отзывов…
К сожалению, на Рифме меня понизили в «статусе» по результатам некоторых дискуссий, к поэзии отношения не имеющих. У меня нет возможности кого-либо пригласить. Однако если у тебя есть интерес, могу попробовать переговорить с кем-нибудь на предмет приглашения.

С уважением,

Виталий Иванов 02.02.2006 09:58

Я не смогу быть там свободен в форме самовыражения. На сайте «котлеты и мухи», например, где публикация не совсем свободная, я не смог опубликовать ни одного произведения. Я бы смог при определённом старании написать стих, устраивающий завсегдатаев «рифмы», но это противоречило бы моим взглядам на мир. Да и с теми сайтами, где я уже есть, времени не хватает разобраться.

Александр Тагаев 02.02.2006 17:01

Насчет времени ты прав, Александр. На все сайты не разорваться. Есть несколько поэтических, на которых я даже и не бывал, а о многих, наверно, не слышал.
Дело, конечно, не в том, устроят твои стихи администраторов Рифмы… Там другие сложности. Нужны постоянные проявленья активности, много читать, оставлять рецы и проч. Иначе, твой статус окажется слишком низок, а стихи сами собою исчезнут. Практически вне зависимости от их достоинства. Такая заложена механика, формула.
А еще, чтобы кого-нибудь пригласить, надо иметь 5000 баллов, а у меня пока нет и 2000.

С уважением,

Виталий Иванов 05.02.2006 18:13

Ну это в какой то мере рабство. Хотя и весь интернет это рабство. Для меня.

Александр Тагаев 06.02.2006 02:18

Рабство – состояние внутреннее. :)

С уважением,

Виталий Иванов 06.02.2006 17:08

Насколько я понял из твоих слов, если прекратить деятельность на рифме, то число баллов постепенно уменьшается?

Александр Тагаев 06.02.2006 22:03

Нет, новые баллы не зарабатываются, если тебе не ставят оценки. А стихи с течением времени снижают свой статус без прибавления баллов. И с какого-то порога – удаляются автоматически. Я, честно сказать, сам далеко не все понимаю в этой механике. И ладно. Не я ее придумывал…
Идея, видимо, в том, чтобы выживали и постепенно отбирались лучшие стихи, набравшие большее количество баллов, соответственно, оставались лучшие или наиболее популярные авторы.
О достоинствах этой системы можно спорить, но не мы придумываем ее правила. В данном случае…

Виталий Иванов 07.02.2006 10:55

Я буду готов на такой шаг не раньше чем возобновлю деятельность на всех сайтах, где уже её начал. Но идея интересная.

Александр Тагаев 09.02.2006 09:29


Рецензии