Размышления 43

Размышления 43

Всю жизнь , меня преследуют разные впечатления от того , что происходит в этом мире. И не всегда , сразу эти впечатления ведут к сформулированности в словесную форму, собственных тезисов. Вот к примеру , сегодня , до меня дошло , почему я всю жизнь мечусь между уважением к черному тяжелому труду человека и отвращением к нему. А стоило только порассуждать. Ни для кого не секрет , что отвращение и презрение к тяжелому труду - это дело злых людей. Именно та часть людей, которая способна на любое зло , начала и внедрила, и поддерживает надменное отношение к людям, занимающимся черноработами. Неквалифицированным, низкооплачиваемым  трудом. Но вот моя свежая , как мне показалось , мысль. Второе зло , которое эти люди сделали человечеству, так же чудовищно. Они ведь тоже , оказываются на местах неквалифицированного труда. И вот они так , прямо скажем , уродски его осуществляют, что в мире существует , вполне омерзительное махание метлой и лопатой. Вполне отвратительное поднимание тяжестей и так далее. Вид таких людей , трудящихся , вызывает отвращение у нормальных людей всех слоев. Для наглядности , вспомним , как прекрасна хорошая , добрая милая бабулька , пропалывающая свой огород тяпкой. Это достойно кисти гения. Или как одухотворенно может выглядеть грузчик. Прям хоть влюбляйся в него. Или дворник , рано утром , который творит магию с метлой и пакетом. Это есть красота, которая присуща всему, что делает нормальный, добрый человек. И на этом фоне, люди , чьи мечты о насилии, садизме , моральном издевательстве , они не могут совершить красиво , даже работу с лопатой! Но не заглянув в душу человека , так сразу не выяснить его мечты.  Зато, глянешь, как орудует он инструментом на дороге и вот оно , то самое отвращение , о котором я беспокоилась ранее. А оказалось оно нормально. И если я кому то выскажу презрение по поводу его деятельности, то это может означать только одно, мне отвратительно , как именно данный конкретный человек осуществляет ее. Его внутреннее наполнение , движет его руками и ногами, творя омерзительное. Если хороший человек, скажет в разговоре с вами, или во всеуслышание , о том , что он презирает неквалифицированный труд, это значить может не только то, что ему не хочется жить на мизерную зарплату, но и то, что он насмотрелся на уродски трудящихся рабочих. не способных творить деятельность свою, с красотой и любовью.

Репинская Евгения 09.06.2021 г


Рецензии