Хочется пожать руку иностранцу!

 
 Очень хочется заработать на продаже своих книг. Нет, не на жизнь, а хотя бы на блок сигарет! Я бы этот блок сигарет даже выложил бы на своей странице - "Смотрите все! Этот блок сигарет я заработал на продаже своих книг!" Но, оказывается книги никому не нужны, а ведь было столько трудностей издать их без помощи платных услуг, так как я с интернетом "не дружу", хорошо что у меня есть верная помощница, которая "шарит" в интернете и которая всё и сделала - сама распределила текст и главы, вставила фотографии, сама оформила обложку, ну и всё остальное. Я только получил на почту сообщение - "Поздравляем, ваша книга прошла модерацию!"
 Теперь я каждый день любуюсь своими книгами в интернете! От издательства каждый день приходят сообщения - как увеличить продажу книг и предлагают различные платные услуги! Уверен, что после этих услуг продажа бы увеличилась, только вот таких денег за услуги у меня в жизни не бывало, а тем более сейчас, когда я безработный.
 Вот очередное сообщение - "Сообщите своим друзьям и родственникам о выходе ваших книг!"  А то они не знают! Сколько уже поздравлений получил - "Молодец!", "Круто!", "Так держать!", "Горжусь тобой!" и т.п.
 Но вот чтобы купить - не-е-е-т. "А чего это я должен покупать? Он мне и так подарит!", "Родственникам бесплатно презентует", а как интересно я могу презентовать? Мне же их надо выкупать, а на что?
 В моём портсигаре две последние сигареты, не могу решить  - как их распределить, может одну оставить на ужин, а другую на утро - после кофе? Не выдерживаю. Выкуриваю. Обе. Сразу.
 В очередной раз просматриваю статистику продаж своей книги за месяц.
Ridero - 0
ЛитРес - 0
Ozon - 0
AliExpress - 0
Amazon - 1
Что? Что?! Есть продажа! И где?! На "заморском" сайте!!!
 Пока некоторые говорят - "Родственникам бесплатно" - какой-то иностранец купил мою книгу!
 Дорогой ты мой иностранец, где ты?!  Хочу пожать тебе руку!


Рецензии
Прекрасно вас понимаю - та же фигня.
Но проблема в том ,что сама-то я книги покупаю - дома 7 стеллажей в 2-3 ряда. Видимо, я динозавр...

Карина Василь   24.12.2022 20:53     Заявить о нарушении
Да, я тоже покупаю! У меня два стеллажа на полках в два ряда. Сейчас по финансовым причинам покупаю редко, но записываю все книжные новинки, которые меня интересуют, чтобы не забыть и при случае купить.

Андрей Клыгин   25.12.2022 21:04   Заявить о нарушении
Ооо, я записываю со школы. К сожалению, не все могу найти, чтобы прочесть. А что нахожу - не всегда читать есть время.

Карина Василь   25.12.2022 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.