А счастье было рядом, только руку протяни

(шуточные стихи)

Емеля, имея интерес,
Всё к той же щуке,
И ей покоя нет -
Надуманный сюжет
Из прошлых лет.

Сподобилось ему
Пойти зимой в
Такую вьюгу
За водой!

И ей из проруба
Любуясь на пейзаж,
Как снег кружится
В вальсе, падает
На лёд.

Не скрою, хотелось
Щуке, хоть на миг,
Стать белым,
Серебристым,
Пушистым снегом.

Мечты, мечты…
Судьбе наперерез,
Емеля-друг, при нём
Всё то же коромысло,
Вёдер два и тот же
Наглый взгляд.

А ей бы, щуке, взять
И лечь на дно.
Нет! Неймётся ей –
Хочу взглянуть
Ему в глаза.

Когда ещё привидится
Такое, где в прошлый год
По голове ей коромыслом –
Царская уха, не поперхнулся,
Съел и совести ни грамма.

Не вспоминал,
Не мучился ночами?
Видно, жизнь его помяла –
Ненужный, позабытый всеми.

И, надо же, удача:
Щука возле проруба
Лежала, на боку,
Любуясь, как он шёл!

Емеля-друг – никак ты,
В гости заглянул?
Признаться мне, ждала.
Не верилось – я грезила
О нашей встрече.

«Обнимемся?»
Емеля отвечает –
Не знаю вас, не смею
Знать, впервые вижу.

- О чём ты, чудище?
Никак, сдурел?
Куда ещё быть хуже,
Чем ты есть
На самом деле?!

Эх, Емеля.
За мои слёзы
Наказан ты сполна.

Как больно ошибаться,
Больно осознать – он
Тот же лиходей,
Придумал план
Словить её!

Эх, Емеля.
Держал её в руках,
Не веря счастью своему.

- Щука, держи ответ.
Желания ты не исполнила.
Молчишь? О чём ты думаешь,
Коварная???

- Что говорить, Емеля?
Слаба я стала, силы нет.
Съешь меня!
Делов-то – миг и нет меня.

Эх, Емеля-простачок.
Щуку положил на лёд.
Цепляя коромыслом
Вёдра, в мечтах, об
Ужине шикарном.

Отвлёкся на минуту…
В ответственный момент!
По льду скользила
Чудо-рыба – щука.

Неслась на всех порах,
Имея цель – вернуться
В глубокие просторы.

Емеля вслед – куда?!
Желания исполни,
Напоследок…

И этой фразе невдомёк –
Чтоб провалиться
Мне на месте, достану
Из пучины волн.

Последние слова,
Заветная мечта,
Лёд треснул,
Емеля уходил
Под лёд, навеки.

Единственная мысль –
Я молод уходить,
Ещё есть время,
Я ещё не жил!

Чудеса - на берегу,
Сухой, но вот беда:
Где вёдра, коромысло?

В деревне не поймут,
Смеяться будут
Над историей лет сто.

Жаль вёдра – новые совсем.
И коромысла на базаре
Приобрёл…

Целёхонько и
Всё на месте –
Вёдра, коромысла.

Нет в них воды?
Есть и вода!
И эта чудо-рыба,
Щука – Емеля, квиты.

«Исполнила тебе
В подарок 3 желанья –
Пользуйся, бери, не жалко».

Эх, Емеля.
А счастье было рядом,
Только руку протяни.

Емеля, любуясь, как
Кружился снег и
Падал в вёдра.

Едва касаясь,
Утренний рассвет
Тронул за плечо.

Голос, её голос -
Просыпайся,
Друг-Емеля.
Дурак, воды хоть
Принеси –
Ворчала бабка.

И снова у реки:
Журчат ручьи,
Ранняя весна,
Подснежник –
Нежно-голубой.

Что в голове?
Емеля нёс
Единственный
Подснежник,
Ей, к реке.

Осторожно положил –
Тебе, прости меня ты,
Чудо-рыба, щука!

Ей, щуке, никто
И никогда цветочек,
Голубой как небо…

- Емелюшка, всё
Будет хорошо,
Ты не серчай,
Не я затеяла
Всю эту кутерьму.

Он уходил, кричала
Вслед ему – горжусь
Тобой, всё в твоих руках,
Я верую в тебя!!!

- Прости и ты,
Величие затмило мне
Глаза, не ведая, что
Делал…

Кто б видел, кому б ещё
Здесь довелось увидеть
Такую драму – Емеля
С щукой говорил.

Да и она хитра!
Её улыбка, вам скажу,
Такие зубы…

Весной любуясь,
На зелёную листву,
Мечтала.

«Как удивительна,
Однако, наша жизнь!» -
Так размышляя, наш герой,
Емеля, из деревни дураков.

Сюжет истории так прост:
Довольствуйся всем тем,
Что именно имеешь сам.

-------------------------------

Изображение из интернета.


Рецензии