Неформал

А ты, как будто бы хотел
подняться выше птиц небесных
и был в мечтаниях чудесных,
как будто в мире не удел.

А ты, как будто сочинял
стихи с неведомых вершин,
но не дожил ты до седин
и землю-матушку обнял.

А ты, как будто бы искал
забытый путь к очарованью,
но был поверженный печалью,
когда под кайфом струны рвал.

А ты, как будто бы венчал
себя заранее со смертью,
и над земною круговертью
ты вновь отчаяньем звучал.

Себя как будто раздавал,
кромсая Душу на кусочки,
и плоти бедной оболочки
ты в бездну мук опять бросал.

А ты, как будто умирал,
но был живее всех на свете,
не удержал лишь то в секрете,
что Дух по сути - Неформал!


Рецензии
Верные строчки. Мне понравилось!

Антон Калгашкин   10.06.2021 06:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Антон! В этом стихе смысл глубокий... Дух по сути своей неформален, то есть он играет и лишён шаблонов. Дух, погружённый в жёсткую материю, страдает... Но Дух очень силён! Надо дать Ему проявиться, надо дать ему радоваться. Вообще, я техниками Карлоса Кастанеды занималась... Ещё раз благодарю!

Слушай, я тут никого не знаю... Вообще, когда пишешь рецензию, здесь не принято отвечать, хотя бы благодарить. Мне что, в чёрный омут рецензии писать?

Ольга Руда   10.06.2021 07:46   Заявить о нарушении
Поступай, как хочешь, никто тебе не указ. Если ты прочла моё резюме, то знаешь мою позицию по данному вопросу

Антон Калгашкин   10.06.2021 09:25   Заявить о нарушении
Прочитала внимательно... Достойно.

Ольга Руда   10.06.2021 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.