Тридцать чудес

ТРИДЦАТЬ ЧУДЕС
или КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ!

Вчера друг отмечал День Рожденья.
Я была там. По усам текло...
Шучу. В рот тоже попало.

И понятно, что подарки любят почти все...
Тем более, в такой день — просто необходимо.

Но я знаю, что ещё дороже и важней — слово!
Пророческое слово в жизнь человека,
которое несомненно — при его вере — сработает!

И когда я помолилась за Сашу,
то мне у Господа даже и не пришлось просить.
Он показал, ЧТО сказать имениннику.

И я подарила Александру... ТРИДЦАТЬ чудес!
Встав, я объяснила ему, что, ожидая прекрасного,
и объявляя дню с утра, что — ОН, дескать, ЧУДЕСНЫЙ,
надо быть внимательным, чтобы ЗАМЕТИТЬ чудо,
и обязательно записать его в дневник.

— Через месяц по этому дневнику, дорогой Саша,
отчитайся в удивительней работе Святого Духа,
порадуй нас и прославь Господа! — поручила я.

Поясняю.

Бог-Творец-Отец-Создатель сотворил нас
по образу и подобию Своему — тоже творцами —
мы создаём, как Бог, словом и разумом.
И Он так всё устроил, чтобы мы с Ним
творили — СОВМЕСТНО!

Зачем?

Ну... Уж простите за вопрос:
— Сами догадались?

Да! Да-да!
Потому что Он ОЧЕНЬ нас любит!
Он влюблён в каждого из нас
и хочет с нами проводить время —
общаться, всё делать ВМЕСТЕ!

И вот — благодарностью наперёд,
вниманием к Его благости,
ожиданием хорошего —
мы "помогаем" Господу дарить нам чудеса!

Он-то всегда рад.
Но мы зачастую... стоим спиной к Нему,
включаем игнор. Не замечаем красоты...

Идём по улице, и вместо любования величием деревьев
и цветностью клумб, мы огорчаем себя,
разглядывая мусор.
Да ещё и сердимся на кого-то за него...

Когда я работала в сетевом бизнесе с добавками,
нас учили учить замечать улучшения в здоровье.
И человек, сам себе удивляясь,
рассказывал, что он теперь без одышки
поднимается до пятого этажа,
а раньше приходилось отдыхать на каждом.
Ну, например.
И много всякого такого — конкретно, улучшений —
чего без подсказки люди в упор не видели.

Вы поняли намёк?
Мы не приучены подмечать доброе.
А плохое как бы само лезет в глаза...

ДОРОГИЕ МОИ!
Ну станьте же счастливыми!
Видите — как просто?
Сделайте то же, что предложено Саше.
Обращайте внимание, записывайте, благодарите!

Снимите чёрные очки, наденьте розовые.

На самом деле даже они не покажут жизнь
такой красивой, как она нам... предоставлена!
Жизнь прекрасна!
Так задумано Творцом.
Надо увидеть и принять —
умом и сердцем и ...словами.

Благодарю вас за внимание!
БЛАГОДАРЮ!

PS: Да, кстати, за месяц выработается
правильная прекрасная привычка —
видеть всё в лучшем свете.
И тогда чудес у вас будет
минимум по 365 штук в году!
Успехов!


Рецензии