Расскажи мне

Расскажи мне о том как дела,
Пьёшь ли, куришь, или все ты оставил?
Я тобою одним лишь жила,
Ты печаль, что на сердце расплавил.

Расскажи мне о том где болит,
Чтоб не бить туда так, понарошку.
Ну а там, между рёбер горит,
То, что мне не закрыть на застёжку.

Расскажи какого уходить,
Когда держат за плечи сжимая.
Расскажи какого не любить,
Тех, кто готов умереть обнимая.

Расскажи мне о жизни своей,
Как ты там? С кем? Тебя хоть там любят?
Не могу не спросить, хоть убей,
Как меня , ты тогда, тебя губят?

Расскажи мне о том где болит,
О себе говорить я не стану.
Между рёбер, как знаешь, горит.
Проклинать я тебя не устану.

Так и быть, расскажу и тебе,
Я живу в постоянных грезах.
Я осталась в горящей избе,
Когда ты промолчал о прогнозах.

Расскажи мне о том как дела,
Пьёшь ли, куришь, или все ты оставил?
Я тобою одним лишь жила,
А теперь, вовсе жить перестану.


Рецензии