Круиз в подарок от Драгана

   
   А ТЕПЕРЬ СОВСЕМ КОРОТЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ.

   Но желание рассказать о ней вызвано воспоминаниями о Драгане Личинар.
   
      Драган! Как прекрасно он умеет относиться к людям!

            2000 год.

     Я находилась в Красноярске, куда согласилась поехать по просьбе Директора
Новосибирского Филиала "ЦЕПТЕР".   
      Красноярское Представительство когда-то было первым в Филиале по продажам.
Но, вот уехала Главный Менеджер, которая была москвичкой и всё стало ухудшаться.
Оборот начал падать. В коллективе начались склоки, интриги.
 
      А я-то ведь уже ушла из "ЦЕПТЕР" в 1998 году. И Директора уже сменились.
Но про меня, оказывается,  не забыли.
Раздаётся звонок домашнего телефона. Мне представляется новый Директор Филиала и просит приехать в офис на встречу с ним.
  Человек я уважительный и , поэтому,  соглашаюсь.

        Приехала. Вхожу в кабинет Директора. Начинается наше знакомство.
ОСТОЯ ЯЙЧАНИН - ЭТО НОВЫЙ ДИРЕКТОР.
Сразу приятное впечатление. Наличие ума не вызывает сомнения.
Интересуется, чем я занимаюсь в настоящее время. Одобрительно поддерживает.
Проявляет интерес к моему делу.  Верно говорят - "Хочешь заинтересовать человека,
 прояви сначала к нему интерес".
 Затем следует просьба - Возглавить Красноярское Представительство. Честно и
открыто объясняет, почему есть такая необходимость.

        Спрашиваю - Почему вы предлагаете мне?
 Ведь вы же совсем меня не знаете?
 - Милан Лукич (это предыдущий Директор, при котором я работала), когда передавал мне Филиал, сказал, чтобы я непременно вернул вас в "ЦЕПТЕР".
 Деликатно отказываюсь.

       Через несколько дней снова звонок от Остоя и прежняя просьба.
И снова отказываюсь.

       Последовал и третий звонок - согласилась приехать на разговор в офис.
Остоя был взволнован. - Вера! Примите это как мою личную просьбу. Если вы не согласитесь возглавить Красноярское Представительство, мы вынуждены будем его закрыть.

       Я понимала какой это урон для Новосибирского Филиала.
 Этого просто нельзя допустить!
В моей голове забегали самые разные мысли.
Основная -  А справлюсь ли я?
 Быстро на память пришёл Папа .
Ведь его постоянно переводили из одной школы в другую.
 Предыдущие Директора не справлялись с женскими педколлективами.
У папы любой коллектив, максимум через полгода, становился дружным и успешным.
 Ага! Папа мог... А для того,чтобы узнать сможешь ли ты - надо попробовать.

      Разыгрался вдруг во мне спортивный азарт - Одолею ли?
 Согласилась. Но только на полгода.

      И вот передо мной Красноярский коллектив Менеджеров.
Работаем. Отношения постепенно становятся теплее и доверительнее.
Показатели начинают подниматься вверх .
Первый месяц со мной - лучше.
Следующий ещё лучше.
С каждым месяцем оборот растёт.
Остоя доволен. Я тоже довольна.

      Работать с Остоя было очень легко. Во всём была поддержка и помощь.
 Напоминаю Директору, что полгода прошли и меня нужно отпускать.
 Остоя просит ещё остаться - Показатели очень хорошие.
 Но ,Вера,  их надо закрепить.
 Сдаюсь.

      Зима в этот год в Красноярске была очень суровая.
 Простываю, воспаление среднего уха - укладывают в больницу на лечение.
 И в преддверие Нового 2001 года Великолепный Сюрприз!
 В палату входят Драган Личинар  (живёт Драга в Сербии )и Ирина Вуячич.
 Полная для меня неожиданность, подобно фантастике.
 Драган недавно вернулся из Египта и мне привёз в подарок профессиональную
 чеканку.
 Внимания Драгана всегда хватает на всех людей в его окружении.

     Беседуем. Узнаю много интересного от них.  Драган развивает Новый Проект.
 Новый Проект вызвал у меня интерес определённый.
 Но пришло время им покидать мою палату.
 Пожелали мне скорейшего выздоровления и мы попрощались.

     А в мае я получаю от Драгана щедрый подарок - Семидневный Круиз по Средиземному морю.
     Прилетаю в Москву. В аэропорту Драган встречает свою Команду (в том числе и меня).
Мы летим на Кипр(южный) в Ларнаку. Там нас ждёт великолепный Лайнер, на котором мы будем путешествовать семь дней.

     Мы изучали новый проект, отдыхали, купались, загорали, общались.
Я подружилась с замечательной леди из Татарстана - Рамузя Сафарова.
Разместились с ней вместе в одной каюте. У нас всегда было о чём поговорить.
Дружим до сих пор.

     Посетили мы три страны - Кипр, Грецию, Ливан.
Впечатлений было огромное количество.

     На экскурсиях моё внимание привлекали Дети. - Во всех странах они одинаково любознательные и с детской непосредственностью идут сразу на контакт.

   А Драган постоянно меня восхищал.
Всем - внимание. Всем - уважение. Всем - забота.
 Во всех его поступках БЛАГОРОДСТВО!
 Нет ничего дороже такого отношения к людям.
 Моё сердце наполнено Благодарностью к Драгану.

   В нашем путешествии была ещё одна неожиданность.
Вместе с нами на Лайнере был ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ БРОННИКОВ.
Это человек со сверх способностями.
Было очень интересно послушать Презентацию Вячеслава Михайловича.

      Он научил огромное количество незрячих людей видеть не глазами, а подсознанием.
Этому он научил своего сына Володю, который тоже находился здесь.
Володе было тогда 18 лет. Он хорошо видящий. Но освоил методику отца и всех нас удивил.
Володя с завязанными глазами проводил Диагностику наших организмов.
Я была поражена, когда Володя рассказывал мне обо мне - где у меня есть швы от разных операций, какие диски в позвоночнике уже стёрты (я знала это от докторов, которые диагностировали с помощью приборов).
Володя диагностировал всё безошибочно!

    У нас была возможность приобрести видеокассеты с интересными материалами Вячеслава Михайловича.

   Памятный Круиз и Драган навсегда в моём сердце.

        На фото Драган
 


 


Рецензии
АНГЕЛ В РЕНТГЕНКАБИНЕТЕ
Цептор -это родное. Ещё Орифлейм , ножи кухонные и герболайф.

АНГЕЛ В РЕНТГЕНКАБИНЕТЕ

Ну што вы всё-Ивановна да Ивановна, вот так брось мыть полы, протирать ручки противоковидным раствором -и рассказывай. Про беса в рентгенкабинете я вам уже баяла. А теперича про ангела послушайте. Плевое ведь, вроде, дело-плюрография. Раздемши до поясу входит пациент в кабинку-прижимается грудями к холодненькому:"Вздохнуть -Не дышать!" и всего -то делов. Но вот Фрося из рентгенкабинету што рассказывала. Приходит с направленим от невропатолоха мушшына голубоглазонький с русыми волосёнками до плечей, вродя как Курт Кобейн со стенк во внучкиной комнатке. Диагноз:хондроз! Ну и просветила его Фрося рентгеном-то. А как на плёночку проявлену глянула-батюшки светы! -у него и позвоночника -то и нету. А наместо лопаток два крыла. И нимб над головой проявился. А то как раз перед Рождеством было. Гардеродщица наша беременна Маня вдруг рожать надумала. Гинеколог-к ней прям в гардеробную-то и за акушера.Она ойкнуть не успела...
(продолжение на моей странице)

Юрий Николаевич Горбачев 2   13.01.2022 11:11     Заявить о нарушении
Юрий Николаевич!

Спасибо за внимание и за ваше драгоценное время.

Вера Набокова   13.01.2022 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.